-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашусичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты_и_Афоризмы Критика-Всех Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 138
Комментариев: 1096
Написано: 2040


Без заголовка

Вторник, 03 Октября 2006 г. 13:24 + в цитатник
Настроение сейчас - Зашибись!

Все ужасно! Шурик мне врет и все это бред! Зачем он говорит что не предлогал Юле встречаться, а в этой ситуации я больше верю ей а не ему... Отстой! Зачем предлогать мне встречаться если ему нравиться Юля! Гы...))))
Вообще у меня все классно! Я найду Силио! И Пашу тоже! И Лешу! Кому вообще нужен Шурик! Пусть сначала с кем нить повстречается! А потом поговорим! Леша сейчас в МСН! А сегодня мне должна написать одна девчонка из испании и сказать телефон Силио! Гы) И Паша, я скучаю!

Black_in_white   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 18:37 (ссылка)
Даш,я вообще то не говорила что шурик мне предлагал встречятся.если б я ему отвечала на смски,может быть предложил,но так как я его игнорировала он мне ничего не предлагал!
Ответить С цитатой В цитатник
LOST_IN_SPACE   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:13 (ссылка)
блин щас окажется что шурик не предлогал никому втречаться и что ему нравится даша а она тоесть ты на него обиделась....
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 20:01 (ссылка)
Я запуталась! Он говорит как Маша, а я не знаю!..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку