-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашусичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты_и_Афоризмы Критика-Всех Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 138
Комментариев: 1096
Написано: 2040


Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2006 г. 21:57 + в цитатник
Этот люди поймут что это для них...
Люблю Андрея Антипова за то что он красивый
Люблю Диму Филлимонова за то что у него потрясающтй характер
Люблю Лешу за все
Люблю Пашу за все что он для меня сделал
Люблю Сашу 50 сента за то что он очень хороший, просто вы не присматривались
Люблю Макса за то что он... ну хорошо, терпел меня пока я его грузила
Люблю Артема за то что больше таких людей нет
Люблю Шурика за то что он мой друг
Люблю Вову за то что он разбил окно
Люблю Лешу мелкого за его отношение
Люблю Ираклия за его характер...

Nub-SaibOT   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 14:40 (ссылка)
НУ ТЫ БАКЛАН!!!!
УВАЖУХА ТЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 15:19 (ссылка)
Я знаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 15:38 (ссылка)
Дашусичка, я тебе поставлю симпу,если ты мне тоже поставишь)по рукам?
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 16:03 (ссылка)
Я не могу ставить симпы! У меня мало записей!
Ответить С цитатой В цитатник
Rise_and_Shine   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 18:21 (ссылка)
а меня за что любишь???))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку