-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашусичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты_и_Афоризмы Критика-Всех Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 138
Комментариев: 1096
Написано: 2040


Без заголовка

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 21:32 + в цитатник
Настроение: А какое у вас настроение когда вам не пишет парень который нравиться и статистика за лето ниже чем у Бугаевской?

Я не знаю почему мы не общаемся. Просто не отвечаю и все! Хотя он тоже не пишет. Делаю сенсационнное заявление: ЛЕША МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НРАВИТЬСЯ!!!! Какая я молодец! Я вообще не знаю чего это мне он нравился, потому что встречаться м все равно НИКОГДА не сможем!
Завтра меняю дизу! У меня их много, не могу выбрать!..)))) Наташ, ты мен сделаешь фон из той картинки и еще несколько? Куда мне послать!...))) Да кстати про Ашек: я не ничего не нашла! Где???...))) Там про меня есть??!!...
Роберт пишет какой-то бред! Достал уже! Лучше бы я у Силио телефон взяла! Там Силио самый клевый был! (ну не считая русских!)))
Ах да, Наташ, кто тебя там трогал??? Не дошло! Они за вами шли что ли???
Еще я читала дневник Бугаевской! Гы.. Всем советую! Я не верю что она встречалась с 5 парнями за лето! Надо узнать у Блохи не отстает ли она!!!....))))) Да кстати она правда капитан???..

 (674x281, 19Kb)

Nub-SaibOT   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:22 (ссылка)
Да сделаю все. кидай либоо на почтовик, либо ко мне в дневу... Все будет. Когда-то...
Ответить С цитатой В цитатник
LOST_IN_SPACE   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:23 (ссылка)
я думаю Блоха её дааавно обогнала!!!а про капитана с валбогу капитан ето Султ а не блоха
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:39 (ссылка)
LOST_IN_SPACE, Спасибки, жалко что не Блоха!

Nub-SaibOT, может ты мне маил дашь??? Я ж не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Nub-SaibOT   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:42 (ссылка)
Да знаешь ты все. Та еще где все мои фото выложены...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку