-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашусичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты_и_Афоризмы Критика-Всех Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 138
Комментариев: 1096
Написано: 2040


Без заголовка

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 21:49 + в цитатник
Сегодня было очень прикольно! Сначала все как у всех, ну школа, все такое.. Я считаю что никто не изменился, но мои подруги считают наоборот! После школы в кино ходили! Там я встретила девчонок, с которыми 2 года назад была в лагере! Вообще!! Потом я еще на танцы ходила!!! В Тодес! Мне не понравилось! Там какой-то бред, а я хотеле на клубные танцы!

 (200x116, 80Kb)

А я хочу расставить приоритеты (ну сказала))))):
Мои лучшия подруга: Соня...
Мои подруги не лучшие, но все же: Юля, Вика, Наташа, Кристина, Диана, Маша и Диана, Кристина, Алина, Ира, Женя( это не из школы..))
Мои подруги, просто подруги: Катя и Ира, Аня, Алина.

Мой лучший друг: Леша
Это все, что я могу сказать, потому что расставлять отношения между мной и всеми моими друзьями может быть опасно!...)))
Ладно все...
Всех целую, пока!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку