-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашусичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты_и_Афоризмы Критика-Всех Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 138
Комментариев: 1096
Написано: 2040


Без заголовка

Вторник, 01 Августа 2006 г. 18:41 + в цитатник
5 самых любимых вещей в моей квартире:

1. Я
2. Комп
3. Телефон
4. Зеркало
5. Книги

5 самых верных друзей в моем городе:

1. Макс
2. Соня
3. Юля
4. Кристина
5. Леша


5 самых употребляемых слов:

1. Прикольно
2. Блин
3. Ты псих
4. Я тоже тебя люблю
5. Да нет ой не знаю


5 самых лучших в моем плей-листе:

1. Ашанти
2. Сиара
3. Shaggy
4. Black Eyed Peas
5. Sean Paul


три вещи, которые мне не понятны:

1. Почему я нравлюсь одним уродам или красивым иностранцам, но не симпотным русским!

2. Почему я не говорю на Итальянском, Французком и Турецком

3. Почему я забыла попрощаться с Силио и потеряла его телефон!


три вещи, которые лежат на моем столе:

1. блокнотики

2. книжки

3. телефоны (мой, мамин и домашний)


три плюса моего характера:

1. Добрая

2. Веселая

3. Умная)))


три минуса моего характера:

1.

2.

3.


три вещи, которые я делаю чаще всего:

1. переписываюсь

2. читаю

3. пою)))

 (220x203, 9Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку