-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГрустнаяСнежинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 489
Комментариев: 4945
Написано: 9362


Боюсь себя.

Вторник, 15 Января 2008 г. 03:14 + в цитатник
Дура. Дура. Дура! Выкинь эти мысли из головы. Нельзя, идиотка. Не-ль-зя...

Ну почему, почему он такой хороший... Почему в жизни так много принципов, через которые мой мозг не может переступить.
Я не хочу. Отвлеките меня от него. Пожалустаааа. Опять начинается таже хрень. Я же не буду, я знаю. Я уверена. Слишком многое для меня это, так называемое, окружение.
Уберите слезы с моих глаз и сделайте меня бесчувственной тварью.
Я хочу любви и не хочу свободы. Мне так нужен... так нужен подходящий мне человек по всем параметрам. Чтобы я даже не сомневалась. Сомнения не дают чувствовать, ощущать.
Я схожу с ума от безысходности. Мозг разрывает на несколько частей, а сердце похоже уже все само собой начинает решать... *Останавливает сердце, замирает* Нет,этого не будет. Я сказала, и я так сделаю. Не хочу сомневаться, хочу чувствовать. Я сделала выбор. Буду идти так, как мне нужно, а не как нужно сердцу. Хватит думать сердцем, оно постоянно приводит к одному и тому же итогу.
Помоги мне, Господи.

Почему сигареты всегда кончаются так *вовремя*?