-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГрустнаяСнежинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 489
Комментариев: 4945
Написано: 9362


Без заголовка

Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:57 + в цитатник
В колонках играет - Белая Гвардия - Алый парус

Бывают просто моменты.. моменты когда срываешься. И хоть внешне мне казалось, что все замечательно, внутренее Я видимо так не думало. И какая-то последняя капля все решила. Я сорвалась. Я заплакала. Не выдержала всего этого напряга. Когда дома проблемы,а тут еще эти обижающие невпопад фразы. Этот интернет и скука. Все доканало. Не хочу больше напряга...
У меня сердечко болит, и слезы сами по себе текут, дышать тяжело, и слов не находится вообще, хотя у меня вроде бы все отлично... Видимо и счастье тоже иногда доводит. А может просто, когда все хорошо, любая мелочь кажется глобальной проблемой,а?

-AoD-Wonder   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:21 (ссылка)
Пенис :Ь
Ответить С цитатой В цитатник
-ЭкзотиКа-   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:36 (ссылка)
ЗаяЦ тебе отплакаться надо....а то ты все в себе держишь все то что накипело так и с ума сойти можно...надо поплакать и отпустить это все
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:31 (ссылка)
-ЭкзотиКа-, наверно ты права..
Ответить С цитатой В цитатник
-Аленькая-   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:01 (ссылка)
Просто кажется, что любая мелочь может разрушить это счастье. Все воспринимается СЛИШКОМ...
Успокойся,зайка,все хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку