-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГрустнаяСнежинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 489
Комментариев: 4945
Написано: 9362


Переписка с родителями

Пятница, 05 Января 2007 г. 14:26 + в цитатник
В колонках играет - нихера там нету

Просыпаюсь значит утром.. ну ладно не утром, а в час дня, на двери в комнату записка: "1)Помыть полы, полить цветы; 2) *мой самый любимый пункт* Пожрать найдете, убраца в комнатах. Анюте лично: погулять с Темой| потому что никогда с ним не гуляет". Пишу ответ:  "я вам служанка что ль, чтоб еще и записки мне писать? просите нормально, да и вапще без ваших записок могла бы все ет сделать, как-будто я вапще ниче никада не делаю. С уважением та, которой лично".

Оборзели совсем. Управы на них нету. Нашли себе идиотку.

А жрать кстати так и нечево -(

И вапще всё хуева -)



-AoD-Wonder   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 14:28 (ссылка)
Покажы им кто в доме хозяин
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 14:29 (ссылка)
-AoD-Wonder, они итак знают, что я -)
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 14:31 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, тогда почему тваи подчиненные указывают хозяйке што делать?)
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 14:31 (ссылка)
-AoD-Wonder, потому что они пытаюца меня дрессировать -(
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 14:34 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, папробуй сказать им веское А ИДИТЕ ВЫ НА ХУИ -)
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 14:34 (ссылка)
-AoD-Wonder, тогда ты меня больше не увидишь -)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:42 (ссылка)
Песдец))) У моих даже в мыслях не возникнет писать мне о чем та там записки, ибо я по дому никуя не делаю_) И от того что кто-то что-то напишет, ничиго не изменится)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:45 (ссылка)
Стас_Ариец, а ты думаешь у меня че-та изменилось? -) я тока с собаченцией и сходила погулять -) ибо настроение у меня гавно и они знают что со мной лучше не связываца в таких случаях -))
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 01:53 (ссылка)
бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 02:28 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, что именно и у кого? -))
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 00:57 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, все и у всех))
у родителей тоже заебы бывают
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 01:01 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, у некоторых похуже бывают =\
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лёлишна   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:03 (ссылка)
Я в шоке от ваших отношений. У меня конечн тож все было, но таааак! Кошмар!
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:07 (ссылка)
Лёля_Лёлишна, да у нас хорошие отношения =)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лёлишна   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:10 (ссылка)

ГрустнаяСнежинка, ооочень! И частенько вы так?



TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:21 (ссылка)
Лёля_Лёлишна, да не.. второй раз отец такие записки пишет -)
че ток в жизни не бывает))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лёлишна   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:23 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, а чем ьты его так?...задела?:)))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:25 (ссылка)
Лёля_Лёлишна, у него бзики просто -)
знаешь, у каждого свои тараканы =)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лёлишна   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:01 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, и как ты ладишь с его тараканами?
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:42 (ссылка)
Лёля_Лёлишна, как он со мной так и с ним))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку