-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГрустнаяСнежинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 489
Комментариев: 4945
Написано: 9362


Полуночный бесконечный пост) ЗЫ бред) можете не дочитывать+) типа просто... Пока...)

Суббота, 01 Июля 2006 г. 02:21 + в цитатник
В колонках играет - нету ниче
Настроение сейчас - а я хз...

хотела перед отъездом написать много теплых и хороших слов... а щас уже и не хочется совсем, ибо нафик никому не нужно... вам и без них похрен будет здесь я или нет, может только за исключением нескольских людей и то... в чем я сомневаюсь... все вы только говорите о том, что скучать будете... на самом деле эт никому не нужно... грузится никому никогда лишний раз не хочется...
плохо мне... поэтому и злюсь на всех... на весь мир...
плохо от того, что осознаю реальность...
где мои розовые очки, никто не видел?... с ними легче жить...
хочется просто жить... без проблем, ссор, разочарований...
никому не верю... и что самое обидное, верить никому и не хочется...
так всегда.. только кому-то начнешь доверять и т.д. и т.п. будет таже хрень, что и всегда... безответность самое ужасное, когда человек не относится так же, как ты к нему... когда он не может понять то, что чувствуешь ты...
ээ.. че-т я не в то русло.. эт уже не про меня малясь было+) так... былые забытые времена)
а вапще пока пост писала настроение изменилось+))
ну так вот... быстро чтоб все по мне скучать начали! -)) чтоб приехала и у меня тут коментов много было! -))
потом приеду и расскажу че надумала =)) а подумать будет ли время?... вот в чем вопрос +))) может в перерывах между гулянками...+)) да и не хочется мне думать... буду отдыхать... эх... и если б это еще было так как я говорю... ведь знаю что и как будет.. будет плохо... буду грузиться по полной программе.. прям в поезде начну... -))
хочется писать и писать и писать...) но мучить вас не буду+) да и не уверена, что кто-то дошел до этого момента +))
вапще там выше бред какой-то... -))
перечитывать не буду, ибо щас половину удалю нак+)) как обычно я это делаю+)) у меня все посты, которые есть в диаре, в изначальном виде выглядили в 3 раза больше -))
плять что ж такое+)) это прям бесконечный пост какой-то...+))
вопщем увидимся через месяц теперь... диар после приезда постораюсь не забросить) да у меня это и врят ли получится+)) кто хочет можете отписываться) флаг вам, как говорится, в руки)
всех лафф)
особенные симпатии ща выделять не буду+)) сами все знаете+))
не хочу никуда ехать...(( или наоборот... хочу... не понимаю нихрена себя...((
чмаф)

_______за сим подписываюсь___ваша Снежинка____=))) ыыы))) -)))

-AoD-Wonder   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 02:31 (ссылка)
Пока, Нюта -( больше и говарить ничего не буду. В любом случае, веселись, я буду скучать понастоящему...
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 02:37 (ссылка)
удачно тебе отдохнуть и самое главное забыться, забыть все неприятности и проблемы,все у тебя будет на высшем уровне я в этом уверена !!!... буду скачать,честно честно,будет оч тя не хватать((
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:42 (ссылка)
Удачи, Аня! Постарайся ни о чем не думать, а просто отдохнуть. Если что, телефон ты мой знаешь, пиши не стесняйся. До встречи.
Ответить С цитатой В цитатник
Ждущая_счастья   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 13:15 (ссылка)
Снежка, я буду скучать, чес слово) возвращайся побыстрее и если будет возможность, заходи в сеть)) Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
crazhy_chuchi   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 20:17 (ссылка)
Снежка...удачного отдыха=))...надеюсь у тебя там все будет хорошо...а вот насчет скучать никто не будет..ты в этом не права...вот я реально буду очень скучать=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Мур-Мяф   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 12:13 (ссылка)
удачного отдыха..) сорри что так поздно отвечаю,некогда было..) чмяяфф.)
Ответить С цитатой В цитатник
Вектра   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 09:40 (ссылка)
Да и я не отличилась.-))
Анютка,блин,возвращайся быстрее....бывает даже поговорить не с кем..
Скучаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку