-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаринА4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей: 119
Комментариев: 335
Написано: 415


Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2006 г. 12:38 + в цитатник
заболела....
ненавижу болеть...
эт канешн круто когда у тебя темпиратура и все вокруг тебя бегают и беспокоятся....
но я ща сижу одна дома,дохну со скуки....и не кому до меня нет дела....
вот так....
ни когда не думала,что так захочу быть в школе,а не дома....

Artmor   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:05 (ссылка)
Хм... а я бы любил болеть... если бы была возможность взять больничный.
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:06 (ссылка)
выздоравливай.
Ответить С цитатой В цитатник
КаринА4ка   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:11 (ссылка)
спасибо...но эт ужасно,когда у тебя голос,как у ни пойми кого...что даж лучшие друзья не узнают по телефону...и при каждом встовании из постели у тебя голова разрывается,как с офигенского бодуна....
но все равно спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:26 (ссылка)
Не узнают?! Так разыграй их! "Здравствуйте, вас беспокоит старший следователь _______ прокуратуры, я бы хотела поговорить о вашем сыне (дочери)"... Гы ))
Ответить С цитатой В цитатник
КаринА4ка   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:52 (ссылка)
мне кажется будет не оч смешно........учитовая то,что мне 16 лет и сын есть у моего одного друга,но....сыну несколько месяцев....
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:57 (ссылка)
Я видел, что тебе 16. Я говорил о ридителях... Ладно, оставим.
Ответить С цитатой В цитатник
КаринА4ка   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:59 (ссылка)
согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку