-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаринА4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей: 119
Комментариев: 335
Написано: 415


люб оfffffffff.............

Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:30 + в цитатник
я только что приехала из лагеря....точнее позавчера....

это ужастно,но я там влюбилась в одного парня...вернее сказать он меня в себя влюбил...
я даже не знаю как такое получилось,потому что я сама себе пообещала,что не буду димке изменять...и вот такая маза фака...это ужасно...просто первые две недели у меня с ним все было охуенно,он можно сказать отбил меня у другого парня,который на меня в тот момент запал,призновался мне в любви и все в этом роде...даж цветы несколько раз дарил...пока не познакомился с одной вожатой...сначала они просто общались,а мне он говорил:"ты че ,солнышко?она ж важатая?"а мне в этот момент вообще было клева поскольку в том году я встречалась с вожатыми,один из которых в последущее время стал моей первой любовью....потом мы посорились...вернее сказать расстались...он танцевал с инной...мне было пофигу с кем имено,просто я считаю,что если ты встречаешься со мной,то и медляки танцуй со мной...у меня истерика...я сижу на балконе,захлебываюсь от слез,задыхаюсь от волннений...тут он прибегает ко мне и начинает говорить,что я его красавица и он меня ни на кого не променяет...я и сейчас сижу это пишу и плачу...сама не знаю от чего-это ведь всего лишь курортный неудачный роман....ну так сидели мы с ним на болконе минут 10 он меня успокаивал...столько комплиментов в свою сторону я ни когда не слышала...жаль,но это было враньё....а сегодня мы начали переписоваться и он сказал,что инна-это то что он искал всю жизнь....но я знаю,что он для нее просто очередной мч....я это точно знаю-моя интуиция никогда меня не подводит...я люблю его,и желаю ему только счастья..пусть не со мной...но я знаю,что с ней для него счастья не будет...

господи,как я хочу все это ему рассказать,но он подумает,что это иза моей привязоности к нему...но это ведь не так!я люблю его и уже отпустила...но я знаю,что она плохой человек...

блять!че мне делать?!............................

он единственный с кем я смогла забыть свою первую любовь,с которой мучилась уже полтора года...

спасибо тебе за это!....................................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку