-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zacada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 36
Комментариев: 170
Написано: 206


Что имеем не храним,потерявши плачем...

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 01:19 + в цитатник
 (240x320, 37Kb)
Сегодня узнала что умер близкий мне человек...Не то чтобы он был лучшим другом,которому я всё доверяла,не то что бы просто хорошим другом...Я мало что рассказывала.Но при этом очень хорошо к нему относилась.И не одна я.А он мне доверял многое.
Летом 2006 вся дача провожала его в армию.Он прослужил больше полугода в танковых войсках...
А час назад мне позвонили и сообщили о том что его убили.
Никто не знает как,никто не знает почему...и за что...

Кто бы мог подумать...

Василий_Великий   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 11:12 (ссылка)
Так странно и непривычно, вроде бы всегда был Ванька Матецкий, немножко не в себе, немножко доставучий, вечно приставучий, веселый, а теперь нет... И как-то даже и не верится в это, как будто шутка какая или ошибка...
Ответить С цитатой В цитатник
Zacada   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:14 (ссылка)
Всё пытаются списать на суицид...От этого ещё хуже и семье и друзьям...
Ответить С цитатой В цитатник
GodiSgAy   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:17 (ссылка)
врут.. всё врут...

жудко это...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку