-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоЛнЦе_Около_Москвы

 -Интересы

спартак пауло коэльо ntl хип-хоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Ashlee_Simpson_ TattiKKK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 235
Комментариев: 1606
Написано: 4029


Без заголовка

Среда, 31 Мая 2006 г. 21:00 + в цитатник

Кто хочет,тот может ответить... Кто не хочет, не надо лучше...

1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили?
2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
3) Сколько лет Вы бы мне дали?
4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему?
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
7) Как Вы думаете, способна ли я на убийство?
8) А на самоубийство?
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю?
11) Кто я на Ваш взгляд?
12) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
13) А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?
14) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть?
15) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
16) А что дает силы жить дальше?
17) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
18) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменилась?
19) Считаете ли Вы меня своим другом?
20) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
21) Опишите меня одним словом.
22) Подходят ли мне мои аватарки?
23) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчезла и не вернулась?
24) Как Вы думаете, я открытая или скрытная?
25) Как Вы думаете, можно ли со мной разговаривать о чем угодно?
26) Как давно Вы со мной последний раз общались?
27) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
28) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас?
29) Что напоминает Вам обо мне?
30) Наши отношения становится сильнее/слабее или остаются на прежнем уровне?
31) Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

Рубрики:  Ерунда

Фея_Кася   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 22:16 (ссылка)
) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили? ...ты стала моей ПЧЁЛКОЙ=)))
2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?....только позитив
3) Сколько лет Вы бы мне дали?......около 15
4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему?.....Солнце, оно и в Африке Солнце!
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь? ....с майским Солнышком, которого нет в этом году =(((( но есть ты =))))
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале?...а как же
7) Как Вы думаете, способна ли я на убийство?..... возможно
8) А на самоубийство?.....нет. это плохо. это бяка!
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?.....не знаю.
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю?.....ты солнечная
11) Кто я на Ваш взгляд?.....ласковый солнечный зайчик
12) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?....нет
13) А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?....Ага!=)))
14) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть?....конечно, как и все
15) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?.....хм....хм...предательство
16) А что дает силы жить дальше?.....друзья
17) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?....любовь, друзей
18) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменилась?....ни в чём. какой создала природа такой и оставайся
19) Считаете ли Вы меня своим другом?....мы к сожалению мало знакомы
20) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?....думаю да
21) Опишите меня одним словом....Солнце
22) Подходят ли мне мои аватарки?..да
23) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчезла и не вернулась?...Где ты?
24) Как Вы думаете, я открытая или скрытная?.. всё в меру
25) Как Вы думаете, можно ли со мной разговаривать о чем угодно?...да
26) Как давно Вы со мной последний раз общались?...сегодня в дневах
27) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?....возможно
28) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас?...уже знаю
29) Что напоминает Вам обо мне?...солнце
30) Наши отношения становится сильнее/слабее или остаются на прежнем уровне?....на уровне.
31) Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?.... Уже есть=)))
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 22:37 (ссылка)
Фея_Кася,
3) эт перебор =)
5)Пасибо!!!!!!!!
23) еще тут

Спасибо тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку