-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВикуФКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hand_maid_AVATARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 21
Комментариев: 36
Написано: 120


Без заголовка

Среда, 31 Мая 2006 г. 23:57 + в цитатник

Давно я тут не была! У меня много новенького ... Ну начну по порядку 1. Съездила в Литву на экскурсию!Было супер , мы ездили с С классом, из нашего класса были токо Я ,Настька  , Артур и Димка! Сначало мы ездили в дельфинарий потом в музей янтаря а потом гуляли по магазинам! Самое класное то что мы почти всегда ходили сами по себе ..без придурков учителей ! Вот мы нашей компашкой всю экскурсию и провели ! Мне понравилось всё! И Настьке тоже ..а пацаны были довольны до того момента когда нас отпустили по магазинпм! им прешлось таскатся с нами и выслушивать наши недовольства насчет покупок ! ГЫ.. ! Ну а потом все успокоились и мы поехали домой! 2 Мы с мамой наконцто купили цифровой фотик! Ну это ваще у нас получилось совершенно ВСПАНТАМНО! 3 НАКОНЕЦТООО Закончилася это АДД!  Правдо у нас еще практика будет ! Надо 20 ЧАСОв поработать на школу! Там Капать Сожать Рыть Я УЖАССНОО Этого НЕ ХОООЧУУ! :no2:и 4 Я уежаю к бабушке на Украину на 2 недели гдето 19-20 июня мы с мамой поедим!

А Вот мне сегодня Артур прислал! Это они с пацанами гдето нашли

 (700x525, 108Kb)
Рубрики:  My Live

_Karolinka_   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 14:20 (ссылка)
И как тебе Литва?)) Вы в Клайпеде были?
Ответить С цитатой В цитатник
ВикуФКа   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 15:10 (ссылка)
_Karolinka_, АГа! Ну я там до этого уже была раз 5 токо с родителями!
Ответить С цитатой В цитатник
_Karolinka_   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 15:11 (ссылка)
ВикуФКа,ясненько) А я живу в Литве)
Ответить С цитатой В цитатник
_VITA_   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 15:28 (ссылка)
классно)))
а я практику уже прошла :)
скоров турцию еду))
http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/9830/9830284_DSC00670.JPG - прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку