В колонках играет - Evanescence - Bring Me To LifeНастроение сейчас - не изменилосьДепрессия, как сон чужим сном...
— У каждого человека свой мир. Каков он, твой мир?
— На самом деле, у каждого человека не один, а несколько миров; нередко происходит так, что эти миры входят в противоречие друг с другом. Еще чаше бывает так, что человек даже не подозревает о всем многообразии собственных миров или же сдерживает себя, боясь разменяться на "алмазную многогранность". Та часть моего мира, которая мне более-менее известна, пугающе противоречива. В ней много и самого низменного, и воистину возвышенного. Еще больше спонтанного. Ни в коем случае я не мистик. Не фаталист. Не циник. Не poмантик. Дитя урбанизации и несовершенной контрацепции. Странник в никуда. И ниоткуда.
— Депрессия для тебя приходяще-уходящее чувство, либо постоянное?
— О, депрессия - это всё моё естество. С ней я не борюсь, а наоборот, лелею. Депрессия - превосходный позыв к творчеству. Она своеобразный катарсис, легкая форма естества. Светлая и глубокая, подстегивающая и расслабляющая, она, как сон чужим сном.
— Как ты относишься к сумасшедшим? Ты к ним относишься? Есть ли в тебе капля (а может и больше) безумия?
— Нет ни сумасшедших, ни душевноздоровых. Понятие "здравый смысл" обращается в прах моментально, стоит применить его в условиях, сходных экстремальным. Есть другое понятие - "мещанство", "обывательщина". С ним все ясно; мне противно любое его проявление во всех сторонах жизни. Когда оно льет через край, я действительно начинаю сходить с ума. Но все обывательское, сидящее во мне же, начинает противоборство и почти побеждает. Сумасшедшие свободны от любых норм, но явно не свободны в передвижении. Которая из свобод предпочтительней, можно узнать, перешагнув искомую грань. Фокус только в том, что обратного хода, как в случае со смертью, нет. Пусть все остается таким, каким оно есть. Небольшие безумные выходки я себе буду позволять, да и только. Безумие - сфера не моей деятельности, лишь один из интересов.
— Что скука в твоем понимании? И что для нее катализатор(ы)?
— Отвечу на этот вопрос, отталкиваясь от одного их наших текстов ("Plain Of Boredom"). Для этою нужно представить себе фрагмент почвы, на котором растёт обычный цветок. Он может цвести, может сохнуть (грубо говоря). Но не все зависит от него (а точнее, почти ничего от него не зависит... опять же, спорный вопрос). Светит солнышко, льет дождь, роса выпадает и еще куча всяких природных явлений наблюдается. Естественно, на каждое их них цветок реагирует по-разному. Еще стоит принять во внимание, что если рядом (а это как правило) растут еще цветочки, то они тоже оказывают свое воздействие на его рост. Почвоведы и ботаники (в хорошем смысле этого слова) могут углубиться в более детальный “разбор полетов” этого уже изрядно потрепанного цветка. Я же ограничусь пока этим. Теперь представим, что цветок есть не что иное, как скука, а высоту его будем считать относительной величине скуки (не знаю, как лучше выразиться, но на самом деле, так оно и есть). Цветков много - логично (не одни мы живем на свете). Дождь, ветер, солнце - внешние факторы, как, например, действительно природные явления (катаклизмы и прочее). Если каждую из этих ниточек начать раскручивать и анализировать, то можно вывести много различных и интересных закономерностей. Думаю, что данное пояснение вполне достаточно.