-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пур-оф-спирит

 -Интересы

павич гессе диорэдикт альмодовар форман муззззыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 373
Комментариев: 4163
Написано: 6498


про чудеса!!!

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:37 + в цитатник
ну,во-первых,расчудесные фотографии с киевского концерта.я не удержалась-стырила себе на долгую вечную(и как украшение днева).
 (407x590, 44Kb)

а во-вторых,воскресная история:
постфлянцевская суббота была тихой мирной,практически безалкогольной. последние белые полусладкие 150граммулечек выветрились ещё часов в одиннадцать. потом до середины ночи я вяло следила за евровидением(как зовут шикарных французов,за которых не проголосовал никто,кроме моего ошалевшего сердца?!!). подъём в полдень - это нормально. это-выспалась. то есть ничто не предвещало беды: ни похмелье,ни бессонницу нельзя обвинить в дичайшей головной боли,которая накрыла меня на работе. сидела за пультом и выла в воздух:виски выломаны к чертям, затылком я атлантически подпирала небо(тяжелооо), в лоб периодически прилетали противотанковые ракеты. мне падалось в обморок и звенело звёздочками в зелёных глазах. потом началась эта вялость,похожая на температурную:когда руки-ноги теряют очертания, кажется,что нет чёткого контура тела - тебя размазывает по всему родному трёхмерному пространству. не координируется ни мысль,ни движение. кажется,что темп жизни замедляется-траектория взмаха руки серой полоской остаётся в воздухе. слабость и дрожь напряжения одновременно плавят мозг - в общем,фигово! я решила заболеть и умереть! еле-еле до конца смены доползла и,естессно, пощемилась по стенкам домов в аптеку. у меня даже градусника дома нет! так что, в охлаждающих условиях красного креста набрала себе круглых,квадратных,порошкообразных лекарств и, подталкивая тело в сторону дома,ушла. но по дороге(по непривычной пошла.специально,видать!)нашла маленькую церковную лавочку.меня ноги сами к ей подволокли,а глаза сами во что-то уставились.сфокусировала взгляд: колечко "спаси и сохрани" серебряное.руки сами к нему тянутся, а нельзя!"я тебе,доченька,дай сама надену.всё плохое и пройдёт"-это бабушка так сказала в окошке. как же крутит и щемит каждый раз сердце от этих "доченька,лапушка",как защитить всех хочется,укрыть,спасти... в обшем,купила я это колечко. пошла домой-и с кажым шагом отпускало меня: и виски зарастали,и небо с макушки сплывало и ракеты пролетали мимо.и температура спала и дышать стало легко...
с каким удовольствием верю я в чудеса Твои,Господи!

A-S-A   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:17 (ссылка)
Вот тебе и Божий промысел! Классно =)
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:35 (ссылка)
A-S-A, угу)))а главное-на своей шкуре до мурашек ценно и приятно испытать.ууууух!
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 01:20 (ссылка)
А всегда, сначала маленькие чудеса, потом, вроде большие, потом, вроде и никаких...А совсем потом, понимаешь, что факт рождения собственного, вот чудо, так чудо...
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 03:14 (ссылка)
пур-оф-спирит, а почему про кино никто не пишет? Интересно же мнение узнать:(
Ответить С цитатой В цитатник
A-S-A   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:08 (ссылка)
Про кино напишем, времени пока нет =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_olenenok   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
Маш, французы супер! Они очень сильно прекрасны)
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение nagayna
А всегда, сначала маленькие чудеса, потом, вроде большие, потом, вроде и никаких...А совсем потом, понимаешь, что факт рождения собственного, вот чудо, так чудо...


наверное,про чудо рождения понимаешь всегда...но оно такое...априори.чудесное,но неоспоримое.есть и всё.а вот те фонарики,которые неожиданно зажигаются перед носом-они этой своей незапланированностью ошарашивают приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:09 (ссылка)
Olya_olenenok, Les Fatals Picards!!!наконец-то я нашла,как они называются!!!щас ещё поищу-где их скачать.
Ответить С цитатой В цитатник
l-mel   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 00:02 (ссылка)
Приятно, что Вам понравились мои фотографии)

______________
*этот дневник только для комментариев в лиру
так я : http://l-mel.livejournal.com
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:49 (ссылка)
l-mel, да-да))особенно этот петушиный вид КК. герой,нечего сказать!
но надо признать.что и натура Вам досталась -ого-гого!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку