-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пур-оф-спирит

 -Интересы

павич гессе диорэдикт альмодовар форман муззззыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 373
Комментариев: 4163
Написано: 6498


Ненормально так:

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:16 + в цитатник
экая я стала кучерявая:пишу-удаляю,пишу-удаляю.а соседи мои домой попасть не могут-у нас дверь в квартиру не открывается...хотя,только что позвонили и сказали,что выбили замок-это повод для радости?...и ещё:как перестать,пардон,чихать?я ж работать не могу...

сегодня впервые посмотрела кино "Женя,Женечка и катюша"(прекрасный тоскливоокий Даль;он умер ещё до моего рождения-от этого ещё более трогателен...)и сразу встык уставилась в фильм "Вавилон".понятно,что эти ленты вообще нельзя сравнивать.но по ощущениям:какая туфта этот голливудский моток киноленты!и заканчивается физеологически неправильно:жена Питта должна была умереть!тщедушный американский хэппи-энд.он же натянут!он щас лопнет!!!пять баллов только голой глухонемой девочке,которую "никто не ждёт,не хочет её тела".она правильная получилась.увы...
но "Женя,Женечка и катюша"!!!сквозь оранжевую губную помаду и традиционные для отечественного кинематографа голубые тени,сквозь монтажные скачки и с детства знакомых актёров-немцев,сквозь убогие взрывы и спирт,который даже через экран пахнет водой-сквозь несущественное мелкое "опять так хочется в разведку"!!!и пилотку!и смелость!и цель в жизни!и дружбу!и любовь!и боль кажется небольной(хотя и настоящей,в отличие от гримированных мучений жены Питта)!прямо,квинтэссенция честности-в каждом отдельном взятом блоке человеческой жизни...ну и пафос ещё - без него внутри меньше щемит-свербит-корябает...
а почему мне сегодня попался Даль?это моя новая причуда?у него,кстати, день памяти в эту субботу.26 лет с момента смерти...потом мне ещё попался в плеере Кобэйн.и задумалось-почему всё-таки мёртвые,они,как-то ближе,доступнее,роднее,трогательнее живых?может,потому что они никому не принадлежат?ты можешь изобрести им любую судьбу(в том числе и радикально отличающуся от реальной),ты можешь их думать,видеть,почти играть ими.они не опровергнут и не скажут в интервью неожиданную вещь.да.наверное так.живой человек может запросто выгнуться неожиланным боком и разрушить твой взгляд,покрывающий его с головы до пяток.а мёртвый не может.он уже не предаст.и согласен быть твоей собственностью(твоего мозга,конечно)...это не потребительское отношение,это родство...
"А наши мертвые нас не оставят в беде.
Наши павшие, как на часах часовые .
Но отражается небо во мне и в тебе
И во имя имен пусть живых не оставят живые".

kosh-kosha   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:27 (ссылка)
И что ж ты до нас вчера не доехала, Мария?? Все стало бы лучше... Я ж на тебя хорошо действую!

ЗЫ: Соскучилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Маш, нормально:)
Смайл:вдох-выдох.
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:28 (ссылка)
КоШкА_Питер, у тебя опять еды много!)))
nagayna, да!я даже и извинилась ещё)))
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Ты все время сначала одно опубликуешь, а потом другое? Я запуталась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:33 (ссылка)
У меня еды много - у меня мужик в доме! Но он в основном сейчас картошку или крупы ест. а нам же этого нельзя! Мы травками питаться будем ;) Приезжай!
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:09 (ссылка)
КоШкА_Питер, приеду,конечно!у меня вон близжайшая среда закончится непривычно рано.кроме того,я отобрала у Кира "день радио"-мечтаю всем показать.ну там же смешно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:43 (ссылка)
пур-оф-спирит, ура-ура!!! Жду тебя в среду!!
Ответить С цитатой В цитатник
Inita   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:55 (ссылка)
КоШкА_Питер, а я думала, мужик в доме - наоборот, к отсутствию еды... )))
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 00:00 (ссылка)
КоШкА_Питер, не!ты погоди!мне сначала надо пережить встречу с хозяйкой-она меня на раз вышибает из жизни.могу стать нетранспортабельна.и вообще - НЕ.
Inita, я в доме - к отсутствию еды)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 01:55 (ссылка)
пур-оф-спирит, мне всегда казалось, что "Женя,Женечка и катюша" черно-белое кино?! Обманчивое восприятие?
Даль...Дааааа! Великий актер. Сложнейшая личность (читай дневники). А "Утиная охота"? Видела?
И про мертвых: их просто жалеют больше,чем живых.
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 17:18 (ссылка)
Inita, я запасливая. Пока Димка не ел - еды много. Как тока поел - все, нету ничего:)))

пур-оф-спирит, так. Когда хозяйка? И - что "вообще НЕ"??
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:12 (ссылка)
nagayna, может,его расскрасили?как Багдадского вора?...
а "Охоту" не смотрела,но уже(по рассказам)поняла,что она-следующий пункт моего кино-меню)))))
КоШкА_Питер, фиг знает-когда хозяйка,фиг знает,что вообще,фиг знает всё!наша хозяйка-энергетический вампир.я после общения с ней-никакая.всё врем боюсь сорваться и её ударить.жэсть...
наша хозяйка(Нагайна поймёт),как урванцева,только в сто раз хуже!вот)))
но зато это-отличный тренажёр любви к ближним))я ежесекундно напоминаю себе о том,что они тоже люди и их надо любить.пока получается)))
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:14 (ссылка)
пур-оф-спирит, ну и хорошо, что получается:)
Ответить С цитатой В цитатник
KirR_for_nothing   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:52 (ссылка)
nagayna, превое, что я предложил Маше, выслушав ее рассказ о "крутом фильме про солдата Колышкина" была "Утиная охота" =))
Вещь сильная и тяжелая.
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:11 (ссылка)
KirR_for_nothing, мы, видимо, одной кинокрови,брат:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку