-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжик_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 104
Комментариев: 713
Написано: 1201


Поклонницам Майка Мироненко!

Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:10 + в цитатник
 (83x83, 16Kb)
В колонках играет - Смотрю СТС
Настроение сейчас - Сонное

Всем привет! Я хочу сказать огромное спасибо Юлика1 за то,что она помогла мне разобраться в ситуации с Мишей! Я поняла,что он не перед кем не виноват! Девчонки,поймите и Вы,пожалуиста,Мишка никому и ничего не должен! У Вас своя жизнь,у него своя... Я думаю,что когда Вы это поймете,то все встанет на свои места! Вот увидите! За что все так на него наезжать стали? Даже я уже одумалась и поняла,что была не права по отношению к нему... Мишутка,прости!
Рубрики:  Моя жизнь

Anastasija99   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:12 (ссылка)
вот и я тебе о том же говорила...рада,что ты поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжик_2006   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:14 (ссылка)
Anastasija99,дошло до меня наконец-то... Но лучше поздно,чем никогда... Ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:16 (ссылка)
Рыжик_2006, конечно)))да тем более не так уж и поздно...))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжик_2006   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:19 (ссылка)
Anastasija99,нет именно в моем случае уже поздно... Ну и ладно... Главное,что в моем сознании все утряслось!
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:21 (ссылка)
Рыжик_2006, я рада,что у тебя всё хорошо))а поклонницы всё поймут...со временем...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжик_2006   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:24 (ссылка)
Anastasija99,спасибо!:) Я тоже уверенна,что они все поймут... Через какое-то время...
Ответить С цитатой В цитатник
просто_чупа   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 00:00 (ссылка)
приветки! я твой пч!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжик_2006   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 00:07 (ссылка)
котик-мотик,привет! Рада тебя видеть у себя!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_Эдельвейса   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 01:55 (ссылка)
Очень рада за тебя, что ты разобралась во всем, а девченки сами разберутся - придет время и все встанет на свои места!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сюся1   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 08:06 (ссылка)
Может и не должен!Но элементарное приличье надо иметь!А трубку кидать,как известно не прилично!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжик_2006   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 10:26 (ссылка)
Цветок_Эдельвейса,обязательно так и будет... Время все утрясет... Ну что они так на него... Майк имеет полное право разговаривать с кем хочет... И не надо его заставлять... Будет только хуже... Я сегодня кстати нашим сообществом займусь... Есть у меня парочка статеек на нашу тематику...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжик_2006   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 10:29 (ссылка)
сюся1,нуты опять за свое... Как всегда... Мишка имеет право разговаривать с кем хочет... И трубку он бросил только потому,что понял,что это ты звонишь... Ты же звонила не со своего номера... Вот он и не понял в начале кто это... Не сердись сильно за это на Майка... Всебудет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_Эдельвейса   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 17:25 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжик_2006
Цветок_Эдельвейса,обязательно так и будет... Время все утрясет... Ну что они так на него... Майк имеет полное право разговаривать с кем хочет... И не надо его заставлять... Будет только хуже... Я сегодня кстати нашим сообществом займусь... Есть у меня парочка статеек на нашу тематику...
Это все правильно!!! А на счет сообщество - молодец!!! Я потом присоединюсь - нужно его развить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжик_2006   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 17:38 (ссылка)
Цветок_Эдельвейса,вот только на компе их набью,а то они из журнала... Вечерком сможешь глянуть... Что из этого получится...
Ответить С цитатой В цитатник
SOKOLOVA_YULIKA   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 21:36 (ссылка)
Я даю..свет..ну неужели..НО тебя тоже фиг поймешь один одно,другим другое.
У Светы одно написала, здесь другое, мне третье кому-то четрвертое...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжик_2006   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 22:19 (ссылка)
Юлика1,я сама уже запуталась во всем этом... Кто-нибудь помогите выпутаться... Плиз...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку