-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -francois-


[photohistory] : Городской сад имени А. С. Пушкина (Кыштым)

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 14:45 + в цитатник

В первой фотоистории я хочу вам поведать историю моего города. Живу я в городе Кыштыме, у нас много красивых мест. Наш город называют Уральской Швейцарией или Венецией, так как город расположен рядом с горами и окружен реками и озерами. Но не об этом сейчас речь, раньше у нас городе был парк, которые сейчас не такой уж красивый как раньше. Но все равно я поведаю вам эту историю.

P/S история не моя, ее мне рассказала Е.Кузнецова, автор фотографий Серебрякова Е. Н 

1055550_g_s1 (700x487, 50Kb)

Думается, что в любом городе есть свой объект-призрак. То есть был, к примеру, сквер, а сейчас на его месте торговый дом. Или он просто позабыт-позаброшен. И в Кыштыме, знаете ли, тоже есть свой призрак (и не один) – городской сад имени А. С. Пушкина, вернее то, что от него осталось… 

Помню его прекрасно, и, побродив по нему, отчетливо вспоминаю: вот здесь стояли скамейки, здесь – карусели, а вот тут возвышалось над городом колесо обозрения – «чертово колесо», а я, сидя в его кабинке, ощущала себя птицей, парящей над окрестностями.

Кыштымцы моего поколения и помладше помнят его упадок и разорение, однако, я успела погулять по его аллеям, походить на дискотеки, полюбоваться водной гладью пруда. Мне стало интересно, а что помнит старшее поколение, и сохранились ли какие-либо фотографии? Помогла мне в этом краевед, председатель совета ветеранов Управления образованием Евгения Николаевна Серебрякова, за что я ей очень благодарна.
Городской сад был замечательным местом семейного отдыха – каждому было, чем заняться. Карусели для ребятишек, танцплощадка для молодежи, и еще летний кинотеатр, «чертово колесо»…

1055550_g_s2 (700x490, 63Kb)

Аллеи сада были оборудованы скамейками для отдыха. На аллеях были установлены гипсовые тумбы с белыми гипсовыми вазонами для цветов. В середине сада левее центральной дорожки была оборудована танцевальная площадка. Играл духовой оркестр. Справа от центральной аллеи работал летний кинотеатр. В саду был тир, работал буфет.

Сегодня от былого в городском саду остались богатые заросли сирени. А так хочется, чтоб и у наших детей и внуков было такое место для отдыха и развлечений. А пока… Закрываю глаза – играет музыка, плывут по кругу лошадки, у касс толпится народ, медленно поднимает наверх своих пассажиров колесо обозрения, а в ушах – звонкий детский смех!

Рубрики:  [photohistory]
История в фотографии
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Imra   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 10:05 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку