-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Дашухин_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 14


урааааа..

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 22:18 + в цитатник
В колонках играет - ......
Настроение сейчас - ну средней паршивости..

Урааааа....наконец-то мой хороший вернулся...как же я по нему скучала...я сегодня проснулась от его голосочка..он мне позвонил и сказал что выезжает и сказал доброе утро моя сонька,вставай,а то всё проспишь...хих..было приятно...я проснулась сделала пиццу,и тут звонок...я приехал..пошли куда-нибудь сходим...и тут я вспоминаю,что блииииииииин...мне надо учить поэму....=(( я ему сказала,он конечно расстроился,но сказал,вот она,ваша женская память...ну вот..сидела весь день и учила поэму...а он скучал и заваливал меня смсками...бедняжкин...мне пришлось пойти ещё в магазин сегодня,на обратном пути смка позвони срочно( странно он никогда так не писал,и я естественно испугалась,я поняла,что ещё никогда так не бегала быстро на каблуках) прибежала домой ему позвонила,и услышала гениальную фразу,я скучал и хотел услышать твой голос...я его чуть не убила...=)) воть...а счас он гуляет...а я сижу..и опять скучаю...эх..ну как же без этого...=) ланенько..пойду-ка я дальше...учить=)

 (100x100, 4Kb)

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку