-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фафанюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) --дизайн-- _Анти-гламур_ Critical_Error every_we_rich Jounalists
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) every_we_rich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей: 58
Комментариев: 93
Написано: 252


Пока

Суббота, 01 Июля 2006 г. 16:36 + в цитатник
Что же, пока всем))))Я уезжяю) Через несколько часов я отправлюсь на вокзал) Послезавтра я уже буду загорать на пляже)))27 вернусь загоревшая и отдохнувшая!!! Надеюст вы тоже замечательно проведете время в июле! ! ! Все-таки лето - это хорошо)))
Надеюсь в Скадовске я смогу выйти в интернет и написать вам какую - нибудь весточку - буду по вам всем очень скучать!!! Сильно сильно! ! ! Пишите кометарии к преведущим постам))) Не скучайте! ! ! Еще раз



ПОКА!ПОКА!ПОКА!ПОКА!ПОКА!ПОКА!ПОКА!ПОКА!ПОКА!ПОКА!ПОКА!ПОКА!ПОКА!ПОКА!ПОКА!

ZaHoZa   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 17:24 (ссылка)
ЖеЛаЮ ОтЛчиНо ОтДоХнуТь)))) ЗАгоРи ТаМ За МеНя ТоЖе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_луна   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 11:57 (ссылка)
Будем ждать))
Отдахни там;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку