-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кайро_Тао

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

многаааааааа)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей: 15
Комментариев: 25
Написано: 46


Без заголовка

Среда, 26 Апреля 2006 г. 12:20 + в цитатник
Нёёёё...Меня сегодня отпустили в послежних двух уроков.Перед этим учительница заметила что у меня всегда такой вид будто на меня уронили рояль...Но я не виновата что произошедшие со мной недавно события окончательно выбили меня из колеи жизни и испортили и без того слабые нервы....Эээх...Родители....Они решили официально разводиться....все уже решено...Папа скоро съедет...
СВОЛОЧИЗМ!!!
Вот за такие вещи я ненавижу людей!!!

Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 00:07 (ссылка)
Жестоко! Но чему я учу себя воть уже 10 лет. Твой родители живи и здоровы, а отец просто съезжает в другую квартиру, а воть мой отец...при трогических обстаятельствах...вообщем, чтоб не затрагивать личные темы, скажу просто, что больше никогда его не увижу! Но даже сейчас, в сложившихся обстоятельствах, я продолжаю жить. Мне тяжело, но кто сказал, что жить ЛЕГКО??? Все случается...но бояться надо одного - смерти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кайро_Тао   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 14:04 (ссылка)
Невеста_Ленни_Тао, а я наоборот смерти не боюсь)))и не собираюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку