-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_жизни_в_прошлом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 19
Комментариев: 37
Написано: 144


Без заголовка

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 18:28 + в цитатник
тут точно никто не прочитает.ведь хуйня оффициально мертва.да и кто знает этот адрес?
я заебался.
честно
я очень сильно заебался.знаете как это приходит.я положил телефон.посмотрел в конспект и понял.
я окончательно исчерпал себя.
мне тупо надоело все.
все эти игры.эти поддавки.мне надоело держать в себе то что я никогда в себе не держу и пытаться быть нежным честным хорошим.
блять я ГОВНО!
говнище огромных размеров.
и полтора-два месяца это говно никак не исправят.я был собой хуевых 21 год.блять.
я тряпка нытик похуй.
это мое.
и кто еще из вас скажет что я тряпка? кто знает эти аспекты моей жизни?
а знаете какая я тряпка в том что я делал последние три ебаных года? скажите это тем кто благодаря мне сторчался, а? скажите это родственникам 2 средней ненужности ублюдкам, которые хотели меня пресовать.скажите.скажите это всем, кого я за свою жизнь наебал.давайте.
бля это так походит на исповедь.ужасно.
похуй.завтра-послезавтра все пройдет и я снова буду улыбаться.
ведь реально ничего не было.кто это видит? запись?хуйня.
а потом пройдет год.пройдет еще год и еще.
и я так же смеясь вышибу еще комунибудь мозги.
какая нахуй разница?
еще один крест который поставлю я.
в плюсы к тем которые поставил и к тому, который хочу поставить на себе.
ничего не было.интернет врет.
в пизду.
я проплакался.мне надоело.
я разочарован.
я раздавлен
расстроен
с каждой буквой написанной сейчас мне становится все безразличней.
я уже убивал кусочек себя.почему не убить еще один.
давай лена подтолкни меня к краю крыши.
давай.
тебе же ничего не стоит.

Понравилось: 22 пользователям

she-ft   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 23:34 (ссылка)
убийца, зачем?
что в тебе??
Ответить С цитатой В цитатник
О_жизни_в_прошлом   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 16:17 (ссылка)
во мне пепел.
Ответить С цитатой В цитатник
she-ft   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:29 (ссылка)
О_жизни_в_прошлом, пепел тоже порошок)
Ответить С цитатой В цитатник
deadKittie   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:09 (ссылка)
ээх такие посты как приходы...не цепляет...не торкает..потом цеплет на мгновенье и снова пустота и снова добивать себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Lissa_Angel   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:45 (ссылка)
Такие загоны у всех бывают.Я сначала думала что только у меня,но потом почитала чужие дневы и поняла что у других ещё хуже... Не переживай,на свете полно людей, которые во всём гораздо большее говно, чем ты,а они живут себе и не парятся.) Если что-то и сделано не так,то этого уже не исправить,хоть обпсихуйся весь,что толку-то?Не загоняйся,живи себе и получай удовольствие,всё-таки жизнь у нас одна.)
Ответить С цитатой В цитатник
gannaaguz   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 04:43 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/по договору без предоплаты оформляет пропуска METRO Cash and carry в сеть немецких торговых центров METRO Cash and Carry на физические лица и сотрудников организаций!быстр
о! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с индификационным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
метро кэш главная
клиентская карта метро
карты метро
метро кэш энд
www metro-cc.ru
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Росс   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 19:11 (ссылка)
молодец мозги не сохнут
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку