-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежная_грусть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 261
Комментариев: 1753
Написано: 2702


Несправедливость+Здоровье=преподователь(как это так??)

Четверг, 17 Января 2008 г. 17:48 + в цитатник

Может конечно,это необходимо для нашего развития..Смотрю вот на своих одногрупников,и не соглашаюсь с этим..В душе...Через 4 дня нам предстоит самый сложный экзамен.не то чтобы там,вы подумаете,у всех они сложные...Этот РЕАЛЬНО сложный.Не потому что предмет такой,а потому что преподователь сложный.нет,она хорошая женщина,очень кмная,грамотная,но совершенно не знаем как ей дать.Очень много требований с нас.думаете,легко ли выучить весь НК РФ,плюс 8- страниц а4 и еще пару учебников.Я еще хладнокровно держусь,читаю,изучаю все.Если честно уже голова переполнена всем.У моей подруги проблемы со здоровьем,ей назначили лечение на полгода-а причина стресс изза экзамена.Зачем делать так,что потом студенты мучаются со здоровьем?Я просто не понимаю:-(


Прошу простить,что не комментирую,этот экзамен занял всю мою жизнь.
7 (441x525, 60Kb)

Рубрики:  Учиться и еще раз УЧИТЬСЯ

Pearls_of_Light   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 17:54 (ссылка)
эх, сама с такими преподавателями сталкивалась, сколько нервов потратила, но все-таки сдала, хоть и на 3...
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_грусть   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 17:57 (ссылка)
Inspishka, кошмар:-((((((Я не хочу три:-((у меня нет троек:-(кстати,ты в контакте есть?:-)я тебя жду,заходи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Pearls_of_Light   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:16 (ссылка)
Исходное сообщение Нежная_грусть
Inspishka, кошмар:-((((((Я не хочу три:-((у меня нет троек:-(кстати,ты в контакте есть?:-)я тебя жду,заходи:)

я в контактах редко появляюсь, а на тройки я забила, ведь здоровье дороже)
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_грусть   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:17 (ссылка)
Inspishka, ну да,ты права,но посмотрим что я получу.
Ответить С цитатой В цитатник
m_margo   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:19 (ссылка)
это ужасно, когда у кого-то начинаются проблемы со здоровьем из-за сессии.... люди должны конечно получать знания.. но при этом не терять здоровье.. оно уж поважнее знаний будет(((( береги себя, зай
Ответить С цитатой В цитатник
Pearls_of_Light   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:25 (ссылка)
Исходное сообщение Нежная_грусть
Inspishka, ну да,ты права,но посмотрим что я получу.

все будет хорошо, а сессия - это пустяк, в жизни есть много вещей, которые заслуживают более пристального внимания)
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_грусть   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
DEIZ, береги себя тоже :-)Inspishka, и в этом ты тоже ты права:-)
Ответить С цитатой В цитатник
АлексаФФка   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:28 (ссылка)
Нежная_грусть, совершенно согласна с Ритой, всё верно..
Как бы учёба ни была важна, а здоровье всё равно важнее. Так что учись, но в меру, зай..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку