-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежная_грусть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 261
Комментариев: 1753
Написано: 2702


все как в тумане

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 21:04 + в цитатник
В колонках играет - что-то грустное совсем..

Эта неделя для меня очень сложно прошла...Во-первых уехали родители в Свердловск,правда сегодня уже вернулись..Во-вторых я заболела сильно...и может поэтому голова как в тумане...В-третьих сейчас нагружена учебой и работа висит на мне...В-четвертых...я убита....душевно мне очень тяжело...Вчера с Самиром была переписка...Сначала грубости в адрес друг друга,потом эмоции прошли..Я попросила его больше не связываться со мной,навсегда,не потому что так хочется...а потому что он не оставил другого выбора мне...Он знает,что я с Мишей,я ему об этом ведь так сама и не сказала...Я лишь не хотела делать ему больно,я лишь думала о том,что этим все испорчу...Мы простились...Удивительно...после всего что он мне сделал...моя любовь продолжает жить...и наверно с этим стоит смириться...Потом он написал-по моей щеке течет слеза....Я просто в эту не верю,хотя по моим....текли градом слезы...Боль и сердце полное любви...Теперь она только со мной...Внутри...
Мне грустно и больно...Просто мне тяжело...Я хочу какую-нибудь книгу интересную прочесть.Посоветуйте.Очень хочу найти и бесплатно скачать Неджму "Миндаль" и Сауд "Соженная заживо".Кто может помочь,буду рада.Люблю...

 (280x280, 13Kb)
Рубрики:  Любовь и Жизнь

m_margo   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 12:33 (ссылка)
"Удивительно...после всего что он мне сделал...моя любовь продолжает жить...и наверно с этим стоит смириться..." -прям все так же, как у меня.. но надо себя пересилить.. что-то менять.... все к лучшему.. помнишь,ты сама мне сегодня это написала?))) чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmag   обратиться по имени Re: все как в тумане Суббота, 10 Февраля 2007 г. 13:54 (ссылка)
посмотри на www.bookz.ru

а ты симку сменить не думала?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Injurious-   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:59 (ссылка)
Да, и мне это знакомо... Только теперь это в прошлом, я это пережила! И у тебя всё в скором времени образуется!
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_грусть   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 12:01 (ссылка)
DEIZ, я знаю,все к лучшему!но так интересно,как это плохое может к лучшему то привести?...парадокс...
Enigmag, щас гляну там книжки.Смена симки думаю мало что решит..он узнает номер все равно от других номер мой..
Наталинка_1987, скорее бы уже...8 месяц пошел...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку