-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежная_грусть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 261
Комментариев: 1753
Написано: 2702


вернулась уставшая,и снова пропадаю!

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 22:28 + в цитатник
Простите то,что снова пропала,у меня сейчас завал....Вот пару дней назад сдавали экзамен-финансовое право,преподша наша,местная,отношения у меня с ней хорошие.Но сдала я 4на 4.а не на 5 как хотелось.Оценка в дипломчик идет...Обидно....дело в том,что я на работе была,и как могла готовилась.Зато некоторые тупици пятеру получили.Лера например,как всегда с наушником пришла,ей подруга все продиктовала по телефону.Ну капец.Вобщем расстроеная я.А мне преподша говорит-Юля,иди давай,зайди попозже,перездай.А я говорю-некогда мне,работа ждет..У меня мама вот заболела,ей курс лечения назначили,уколы дорогие....Какой мне нафиг экзамен...Просто обидно,что кто-то на халяву....Эх...Несправделивость.Вот и бегаю вот так,с учебы на работу и наоборот.Последние 2 вечера каталась с Самиром,Антоном,Женей и Галей.Самир как-то пошутил-что то вроде секса хочу(когда мы наедине остались).Я ему говорю,встречались бы,были бы отношения хорошие,любовь,то да...А он говорит-мы разве сейчас не встречаемся.Я как засмеюсь,говорю-Самир,ты что,считаешь это еще и отношениями?ты вспомни какие были у нас отношения,а сейчас мы видимся пару раз в неделю,в универе тупо здороваемся,ты даже за руку взять боишься.Зато когда наедине,ты приобнять не боишься....Ужас вобщем...
Загид-гиблое дело...Я пишу ему иногда,1-2 смс в день.Прау дней назад он звонил,ничего особенного.Сегодня написал,что вспоминал обо мне...Да наздоровье.А наташа с Максом встречается:-)Он у нее целыми днями,то они гулять пойдут,то в гостях у друг друга,он всегда и за ручку ее,и обнимет....очень серьёзный оказывается он...Так по нему видно!Наташа радая такая,а я еще болье-за подругу:-)Всем спокойной ночи:-)
 (490x490, 93Kb)
Рубрики:  Любовь и Жизнь

Aaliyah_Live   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 11:08 (ссылка)
обидно..очень обидно!
обидно, когда ты учишь, а потом приходит какая дурилка и ей все с рук сходит!
но ты все равно молодец..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_грусть   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 16:20 (ссылка)
Aaliyah_Live,спасиб:-)да есть такие с....
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 09:09 (ссылка)
не расстраивайся, 4 - тоже нормальная оценка... Эх, я сейчас вообще на одни4 все сдаю, из-за работы некогда
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_грусть   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 21:19 (ссылка)
_-_Stephanie_-_, и я чувствую сейчас тоже на одни 4 все буду сдавать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку