-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежная_грусть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 261
Комментариев: 1753
Написано: 2702


О снах:-)

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 18:58 + в цитатник
 (377x503, 46Kb)
В колонках играет - Disis la Pedt-Love
Настроение сейчас - эх......

Вот интересно,а какие вам снятся сны?черно-белые,цветные,яркие,страшные,смешные,эротичные? Рассказывайте Мне например,очень часто снятся сны,почти каждый день,все они разные бывают.Очень часто снятся экзотические,яркие,бльшие цветы,бывает даже целые сады таких цветов(по соннику это признак богатства и счастья),часто снится море,иногда бушующее и грязное,а иногда чистое,иногда я плаваю в нем(море признак проблем),раньше снились змеи в мутной реке(враги).Сны очень реальные всегда,как будто настоящие Один раз приснился дьявол ,преступление(ужас просто),и два вещих сна.обо все этом могу поподробней,если вам будет интересно!:blush: Вобще я всегда стараюсь понять к чему тот или иной сон,потому что сны иногда о многом говорят.А еще мне бывает снится эротика,эх....девчата...держите:man_in_lo
Рубрики:  Любовь и Жизнь

Ирусендель   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 22:06 (ссылка)
А мне сны не снятся почти...если и снятся...то какие-то смутные и непонятные...помню в детстве мне приснился ужасный сон,который я запомнила на всб жизнь...за мной гнался страшный маньяк...я помню лезла на какой-то забор...от него...и мне было так страшно...короче ужас...в основном мне снятся ужастики...и бывает иногда с утра не могу глаза открыть...эх...страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_грусть   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 14:31 (ссылка)
Ирусендель, да,когда снятся ужастики,это прости писец:-(мне самой часто снятся...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку