-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скволл

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

думаю что выбрать - все не поместятся :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 50
Комментариев: 134
Написано: 1020


...

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 10:27 + в цитатник
Утро, как обычно, не предвещало ничего сверхэкстраординарного…

Кофе, сигареты, душ, КПК на пояс, эру – в уши и на автопилоте на работу…

Спортивная пресса у метро, спуск по эскалатору, топтание на перроне…

Всё, пилять, как обычно. Всё, как всегда.

Пока краем зрения не замечаю её. Не буду пафосным, писать ЕЁ. Просто её.

Вообще-то я люблю блондинок. Я их даже обожаю, можно сказать. Но она – это ппц. Жгучая брюнетка, иссиня-черные волосы, огромные глаза с длиннющими ресницами, чуть раскосые, как у рыси, полные губы, сжатые в тоненькую ленту… Не знаю, кому-то несколько стоящих рядом с ней блондинок в мини, показались бы красивее. Может быть так и есть, не спорю. Но меня как током ебануло, чесслово…

Людская волна занесла нас в вагон и расшвыряла по разные стороны от прохода. Пытаясь отвлечься я пробежался по первым полосам газет – в голову тупо ничего не лезло, информация не воспринималась…

Я повернул голову – она практически синхронно тоже…

8 остановок метро. 8 остановок мы смотрели друг другу в глаза и улыбались…

Вышли мы одновременно. К эскалатору шли рядом, просто рядом. А когда встали на ступени, повернулись друг к другу. Я протянул руку и обнял её пальцы. Пальцы правой руки. На которой тусклым цветом светилось обручальное кольцо. Её тонкое колечко и более массивное её… Мне было сложно поднять глаза и снова посмотреть ей в лицо. Она грустно улыбнулась. Я тоже…

До холла, разделяющегося на 2 коридора мы молчали. На пересечении мы остановились.

- Пока, - тихий шепот…

- Пока, - прохрипел я…

Мы одновременно развернулись и пошли в разные стороны…

ЗЫ. Выйдя на улицу, я трясущимися пальцами прикурил сигарету и подумал, что работать я сегодня, наверное, не смогу…

ЗЗЫ. Все, кто не верит в искру между мужчиной и женщиной и тем, что, наверное, стоит дождаться того, кто предназначен только тебе в этом мире – идите нахуй…

TaBu   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 10:40 (ссылка)
грустно... но теперь ты знаешь, что такое тоже бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
ANGEL__soul   обратиться по имени Re: ... Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 10:46 (ссылка)
Женат, ребенок родился - а он на девок засматривается


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Скволл   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 10:55 (ссылка)
Исходное сообщение ANGEL__soul
Женат, ребенок родился - а он на девок засматривается


LI 5.09.15


Дык поэтому ничего и не было...

И я не засматриваюсь - я их в основном игнорю, ибо нах не нужно...

Но тут меня зацепило... По страшному зацепило...

Но я же сумел уйти, верно? Как раз ради ребёнка и жены, которых безумно люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
ANGEL__soul   обратиться по имени Re: Ответ в Скволл; ... Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 11:05 (ссылка)
Еще бы чего было - убила б собственными руками

Уйти да....но зачем за руки то цеплятся???Искушать????
увидел - переборол в себе - и не смотри дальше........

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Скволл   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 11:19 (ссылка)
Исходное сообщение ANGEL__soul
Уйти да....но зачем за руки то цеплятся???Искушать????
LI 5.09.15


Я просто взял за руку кольцо посмотреть. И отпустил.

Усё, проехали...

Жизнь продолжаеццо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку