-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скволл

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

думаю что выбрать - все не поместятся :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 50
Комментариев: 134
Написано: 1020


Кудааа?

Вторник, 25 Июля 2006 г. 11:58 + в цитатник
Очень порадовал «деревянный» охранник в «Калинке».

Мне потребовалось послать контрагенту-субподрядчику в Астрахань образец типового доп. соглашения, по форме, утверждённой в нашей организации, но т.к. у субподрядчика временные проблемы со связью (e-mail), связанные опять же с реконструкцией на объектах, пришлось передать документы через командированных людей в электронном виде на носителях – дискетах и дисках (для надёжности – фиг знает, насколько древние там компы).
Дисков у секретаря, как и флешек, оказалось куча, а вот дискет… Дискет не было. Сунув в зубы сигарету аффтар направил стопы к ближайшему (метров 50) магазину электроники – в «Калинку»…
Удачно приобретя пачку дискет и наулыбавшись вволю дЭвушко-менеджеру, аффтар направился к выходу, не ожидая от окружающей его действительности никаких косяков… Косяк, впрочем, ожидал своего часа у выхода и предстал в виде огромного (пля буду – плечи шире чем у меня в БВ, даже нет, шире чем у Сталка в думе) охранника с малейшим отсутствием проблесков мыслей в ясных глазах.
- Куда?, - возмутилось чудовище, на мои попытки пересечь рамку, считывающую элемент (ну, такая хрень, чтоб не с3.14здили чего), истошно завизжавшую при моём приближении.
- Ээээ… Наружу?, - предположил я, протягивая товарный и кассовый чеки.
- А плааатить?, - озадачено протянуло чудовище.
- Мммммм, дык я заплатило, - настала моя очередь озадачиться.
- Пищит, - глядя на меня как на непонятливое дитё и указывая лапой на рамку прогудел цербер.
- Я. Заплатил. Вот. Чек. Пищит. Потому. Что. Штрих. НЕ. Размагнитили., - почти по слогам объяснил я, стараясь попасть в неспешное русло мыслей охранника.
- Почему? Пищит, - в ясных глазах пустота.
- Дискеты. Нельзя. Дис-ке-ты, - я понял, что разговор несколько затягивается.
- Нельзя. Надо оплатить….
Ппц…. Развернувшись я направил свои ласты обратно к дЭвушко, ибо понял, что убеждать этого монстра в правомерности выноса дискет через пищащую рамку сроди 13-му подвигу Геракла…

Закурив на улице, я всё ещё слышал за спиной звонкий смех менеджера и оправдывающееся мычание гориллообразного охранника…

ЗЫ. А документы я всё-таки отправил =)

Скволл   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:00 (ссылка)
ЗЫЫ. Кто не понял – если попробовать размагнитить дискеты, проведя ими по ленте снятия кода – они так и останутся чистыми… Только навсегда =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку