-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


Без заголовка

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:13 + в цитатник
Цитата сообщения Narbeleth О слабости силы.

  Всё чаще я прихожу к выводу, что скорпионий характер - высшая форма слабости. Только слабого жизнь заставляет быть сильным и защищаться. Защищаться всегда, каждую секунду своей жизни, не доверяя даже шёпоту ветра. Но слишком часто от этого страдают невинные и непричастные. Только после того, как всё случилось, я начинаю осознавать суть своих действий.  Это вечная мысль о недобрых намерениях. За любое, даже самое тёплое и доброе слово в свой адрес, ударить жестоко, неосознанно выбрав болевую точку и подобрав самые меткие и острые фразы, ударить так, чтобы человек упал на колени, захлёбываясь собственной болью, чтобы закрыл глаза, чувствуя, как их разъедает яд, чтобы стал полностью беззащитен в своём страдании, а значит, безопасен для меня. И тогда уже можно выслушать, с чем собственно он пришёл ко мне. И тогда, сквозь всхлипы и стоны, я слышу, что человек пришёл, что пожелать утра доброго или сказать, что рад меня видеть. 
 Не завидуйте, люди, дару видеть слабые стороны и больные места, находить универсальное оружие для каждого. Не совершенна эта система защиты ибо не умеет она отличить врагов от друзей. Сложное не значит идеальное. Ведь гораздо проще отделить друзей от врагов и заметить, что врагов почти нет, а те, что есть, побоятся действовать.
 Друг-Скорпион - тяжкое бремя, а разговор с ним - танец вслепую на минном поле. 
                             

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку