-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей: 1265
Комментариев: 8478
Написано: 13780


Секс и брак, как инструменты манипуляции

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:43 + в цитатник
Зачем нужна манипуляция? Осознанная и неосознанная манипуляция. Секс, как инструмент манипуляции. Брак, как инструмент манипуляции. А если честно признаться себе? А если увидеть это, то имеет ли смысл продолжать манипулировать?

Как вы манипулируете? Зачем? Как вами манипулируют? Зачем позволяете?

Давайте обсудим!

И пожалуйста о себе. Теории много в книжках.

Итак обо мне:
Манипулированием я пользусь, чтобы получить желаемое. Чаще неосознанно. Но в последенее время я стала осознавать мотивы своих манипуляций. Чаще это для самоутверждения за счет другого. Для реализации властности. Грубо говоря для моего ЭГО. Об ЭГО я создам отдельный пост.

Так вот, осознав, когда я манипулирую, мне становится не по себе и я предпочитаю честно поговорить с человеком. Но это только, если я ОСОЗНАЮ манипулирование. Потому что после осознания моя совесть не позволяет делать это осознанно.

Я против осознанной манипуляции, против НЛП. Не вижу в этом смысла. Это нечисто. Я бы себя не уважала после такого. Есть люди, которые слабее меня. Это как дети. Я не позволю себе использовать слабого.

Секс как инструмент манипуляции часто практикуется женщинами. Я слишком бескорыстна в сексе и даже наивна. Это не мое. Интересно было бы услышать ваше мнение по этому поводу. Как и зачем вы манипулируете в сексе, если делаете это?!!

Брак, как инструмент манипуляции. Вот тут я практиковалась долго)). И мной манипулируют до сих пор и я манипулирую. Но все реже. Потому что все чаще я это осознаю и пресекаю. Как со своей стороны так и со стороны партнера. Это интересно! Отслеживать, ловить себя! Очень увлекательно))

Вобщем, я против манипуляций. Против поощрения ЭГО. Я за осознанность. И за отказ от осознанных манипуляций.
Рубрики:  Про меня
Психология

my_365_days_of_summer   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:52 (ссылка)
Когда любишь человека по-моему ни о какой осознанной манипуляции речи быть не может!
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:53 (ссылка)
Плацента, Согласна. И по-моему осознанная манипуляция - это некрасиво и бессмысленно вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
lfplhfjnrhsnjcnm   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:43 (ссылка)
Магги, манипулируют, чтоб сделать себе лучше. Бывает, по мелочам. но не сексом конечно.
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:50 (ссылка)
lfplhfjnrhsnjcnm, ты сейчас о себе?)) Я тоже секс не использую для манипулирования. Вот прям честно-честно вспоминаю и смотрю. Нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Зверь_аКа_Котенок   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:51 (ссылка)
Магги, Манипуляции - наше все. Не важно, осознанные они или нет. Просто тот, кто манипулировать умеет, и делает это осознанно, становится чуть в более привилегированном положении к остальным людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:52 (ссылка)
lfplhfjnrhsnjcnm, а ты зачем манипулируешь по мелочам?
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:54 (ссылка)
Зверь_аКа_Котенок, а без манипуляций нельзя разве? Просто честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Зверь_аКа_Котенок   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:56 (ссылка)
Можно. Но зачем? Не вижу ни одной причины от них отказатс просто (=
В колонках играет: Пикник - Герр Захер Мозох

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
lfplhfjnrhsnjcnm   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Зверь_аКа_Котенок, я про себя, и как сказал зверь - манипулировал , когда тупо хотел выгоды для себя. В тех случаях так было проще для меня. Ведь если человек позволяет собой манипулировать все равно им будут манипулировать, ни дома, так на работе или еще где.
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:33 (ссылка)
lfplhfjnrhsnjcnm, а ты позволяешь собой манипулировать?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛараКрофт   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:51 (ссылка)
а мы вот тоже разводимся.. состояние- дерьмо...
кстати, какие документы нужны для этого???
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:57 (ссылка)
ЛараКрофт, найми адвоката (нужны оригиналы свидетельств о браке и рождении детей), чтобы развели без твоего присутствия. И состояние улучшится. Держись, солнце! Целую, обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Лепеся   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:03 (ссылка)
Человек уже своим появлением на свет, неосознанно манипулирует и природой,доказывая состоятельность к существованию и со временем, войдя во вкус, начинает применять технику манипулирования прежде всего - сначала на близких....
И брак, официальный - уже само манипулирование, иногда навязанное обществом, иногда - неосознанное, а иногда - и применяемое на практикой супругами... и скажем так..частенько..:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:06 (ссылка)
все так обобщенно... А если на своем примере?
Ответить С цитатой В цитатник
Лепеся   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:11 (ссылка)
Магги, да без проблем!!! (эт мне??:)
Манипулирую.... постоянно...., но не штампом в паспорте, не ребенком.....только лавируя и избегая камней подводных..., только вот в сексе - нет..., а может и не осознаю...,
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:16 (ссылка)
лепеся, это всем)))
Я тоже пока не все осознаю, но как только осознаю - перестаю манипулировать. И осознанно играю. Я предпочитаю называть это игрой, милой и честной, когда оба знают на что идут. Возможно, это уже не манипуляция?
Ответить С цитатой В цитатник
Зверь_аКа_Котенок   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:18 (ссылка)
это 5 баллов. Это именно игра, самая интересная. неожиданная и интелектуальная (=
В колонках играет: Потолок

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Зверь_аКа_Котенок, еще интересней, если оба осознают. Можно посмеяться!
Ответить С цитатой В цитатник
ArhangelMT   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Я создаю атмосферу которая интересует мнея, в основном делаю это в рамках своего учебного заведения. Делаю для развлечения. Создаю отношение к себе, этим создаётся общее настроение колледжа, ну или той микрогруппы в которой нахожусь.
Собой стараюсь не давать манипулировать, как правило это происходит так: даю человеку понять, что он всё держит в своих руках, и делает так, как желает, но насамом деле, мной всё просчитано.
Ответить С цитатой В цитатник
ArhangelMT   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Плацента, все мы манипулируем ежедневно всем, нельзя отказаться от этого.
Люди делятся на тех КТО манипулирует и тех КЕМ манипулируют (ну и на тех кто не в социуме)
если желаете успеха - без манипуляций никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Зверь_аКа_Котенок   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:54 (ссылка)
Магги, Посмеяться это да (=
Ответить С цитатой В цитатник
lfplhfjnrhsnjcnm   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:36 (ссылка)

Магги: lfplhfjnrhsnjcnm, а ты позволяешь собой манипулировать?

бывает, не часто. А иногда я не понимаю сразу, что мной манипулируют


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:46 (ссылка)
Arhangel_Avaddon, все люди манипулируют и всеми нанипулируют. Не получится так четко разделять людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Зверь_аКа_Котенок, что значит такой смайл?
Ответить С цитатой В цитатник
Зверь_аКа_Котенок   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Магги, Ничего особенного (=
Просто смайл, но наоборот, перевернутый (=
Ответить С цитатой В цитатник
ArhangelMT   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Магги, Этот смайл означает улыбку. Я написал, что все манипулируют. Просто немного неточно выразился. Или ты манипулируешь, или тобой. потому я предпочитаю держать свою жизнь под собственным контролем. Для развлечения я вгоняю себя на критическое положение, ссорясь совсеми вокруг, создавая проблемы для себя повсеместно, а потом выпутываюсь из них. Зато до сих пор меня ещё не понял ни один человек из колледжа, какраз из-за противоречивости данных =)
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:57 (ссылка)
Сех нах = ) и это не японское название чая = ) Манипуировать никому мною не позволю = ) Замечу - черны мысли мои, злы глаза мои, и близок день расплаты = )
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:02 (ссылка)
Магги, Смысл в манипуляции есть... В идеале....любовь хорошее прикрытие, никогда не заподозрит... и дело уже конечно не в симбиозе, а в поратизировании... Одна ничего не подозревающая особь, и одна весьма сильная, живущая за счёт других... Что поделать?Природа... выживает сильнейший... А ШТО?! = ) Есть возможность потрахивать себе индивида, неразбирая к кому питает любовь...Появляется статус семьянина... А сам тихонько сидишь и манипулируешь... и вот она дослужилась до нужной должности, и тут ты как бы ненароком уговорил её на одно маленькое безобидное дельце = )

Всё это годы и мастерство...вот настоящая мнипуляция...

Да ладно, загнул... чаще это бывает всё наоборот коротко и просто как три копейки... шикарное декольте и больше ничего = )
Ответить С цитатой В цитатник
ArhangelMT   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 02:46 (ссылка)
Dionis, Какое ужасное слово поратизирование, 1 слово, а ошибок ..... "что", "неразбирая".
Вообще суть вашего поста мало понятна.

Ты носишь декольте?

Что-то ты так говоришь, что создаётся впечатление неуверенного в себе человека, которому требуется доказывать всем и самому себе свою значимость и силу.
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 03:12 (ссылка)
Arhangel_Avaddon, Декольте?О да, неприменно...ношу = )))Разве декольте это не просто вырез в женском наряде открывающий шею и грудь?Разве можно "носить" декольте? = )

Ну я незнаю что у вас тама создаётся, и ккими комплексами вы обладаете что бы их замечать в других, а у мну всё пучком = )

В конце концов...я хуею... Ну что за тупость? Просто пример, что да как... Ты вообще пост сам ситал??? Я ответил на него, что я думаю по этому поводу...так нет, ты же давай самоутверждатся в своей правильности, логики суждения, правописания...
Не ты ли страдаешь всем темЮ в чём обвиняешь меня? О_о

Удачи, будъте уверенными в себе и не лажайте больше так = )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку