-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Зла007

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 52) Кладбища Мы_НЕНАВИДИМ ОкеанЕльзи town_of_art АНТИ_ДОМ_2 _сплин_ Там_де_нас_нема Панк-Рок_сообщество _АНТИГЛАМУР_ Вам_нужно-мы_делаем Я_Не_хочу_ ЛюбофФь_приНосиТ_болЬ СуПеР_дИзАйНы НЕТ_ГЛАМУРУ Антимужик ДлЯ_бЕзБаШеНыХ_пАнКоВ НаХ_ГлАмУр_ПоПсУ_и_РнБ Sad_images Чистые_Пруды Твоя_территория ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ-6 не_люблю_ЖИЗНЬ АнтиРАНЕТКИ Токио_Хотель_отстой место_где_свет История_Настоящей_Музыки ВсЁ_О_ГрУсТи Твоя_СубКУЛЬТУРА парад_ЭМО-уродов _Лучшие_песни_ имени_Э_Шклярского Одежда_для_НЕФОРМАЛОВ Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Аватары_для_всех Психушка_намбер_ту Уголок_психолога Черная_Романтика Значки Питерские_Посиделки_ ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Чёрно_белые_картинки Мрачная_Готика Dark_Avators GlobalEmoKilling Gothic_ru Hippies rockmusic Say_No_To_Posers stuxu To_fuck_Tokio_Hotel Tokio_Hotel_net
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_Ли-ру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1924


сочинение,мля

Понедельник, 08 Января 2007 г. 01:34 + в цитатник
<center>
<table cellspacing="0" cellpadding="7" align="center" border="1"
bordercolor="#757575">
<th bgcolor="#757575" align="center"><strong style="color:#ffffff">
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: Прикольный тест (женская и мужская версии)</strong></th>
<tr><td>
Контрольная работа<br>
  Автор: ученица 6-го класса Любовь_Зла странная<br>
  <center>Как я провела летние каникулы.</center>
Этим летом, мы с мамой и папой отдыхали в курортном местечке РОссия. Добрались мы
туда на велике.
Так как в это время там ночь нам пришлось сразу же заселиться в отель.
Надо сказать, что гостиницы в РОссия хорошие. Только частенько достают муха.
Но это не проблема, так как уже на второй день я приноровилась, и спокойно убивала
их руками. Что касается местных достопримечательностей, то первым делом,
папа отвел нас в гопник-сообщество Там было очень интересно. Представляете, куча народу и
все целуются! Правда потом нам объяснили, что очень естественно для этой страны.<br>
После гопник-сообщество мы поехали в заброшенный замок. Там было темно и сыро,
а еще, повсюду валялись диски. Это их туристы разбросали. Стены замка
были увешены картинами изображающими ГГГГЫыыыыыыыы. Откуда они узнали, что
я всегда хотела этим заняться? Правда мама с папой почему-то краснели, и
долго мы там не пробыли. Когда мы вернулись в отель, там всюду была
полиция. Как оказалось, в соседнем номере, идоты ширялись
рок-атрибутикой. Вот извращенцы, это ж надо так, при условии, что недалеко
продается героин! Но это я узнала только потом, когда оставшись одна,
решила прогуляться по городу. Первым делом, я направилась в крутой бутик.
Шла себе спокойненько, напевала под нос, и надеялась купить что-нибудь этакое. Но
дойти до бутика не успела. Дело в том, что по дороге мне попался
разъяренный грузчик-извращенец. Он погнался за мной. Мы пробежали несколько
кварталов. Я почти оторвалась, но поскользнулась на корке арбуза и упала.
Догнав меня грузчик схватил за подол юбки и поволок за собой в заброшенное здание.
Там он привязал меня к дивану и начал домогаться. Я громко кричала, но это
не могло остановить маньяка. Я почти свыклась с тем, что никогда уже не вернусь
домой, как у него зазвонил мобильник Пока тот отвлекся, я освободила левую руку,
схватила первое что под нее попалось и ударила его. глаз Маньяка чуть
было не разлетелась на куски. Только этого мне и было надо. С трудом вырвавшись
из связывавших меня пут, я решила что убить нах его. Все прошло очень быстро, и я
довольная вернулась в отель. Там меня как раз ждали родители. Мы поужинали и
легли спать. Ночью мне приснился эротический сон. Я встретилась с Антоном и
мы держась за руки сидели на крыше небоскреба и целовались, но когда я сказала ему
я тебя хочу, он почему-то обиделся. На этом сон растаял. В оставшиеся несколько
дней мы просто гуляли по городу и больше ничего интересного не видели.
<p><center><b>Хочешь узнать другую версию случившегося? Попроси пройти
этот тест своего друга, и пусть он поделится с тобой результатами.<br>
P.S. Можешь, конечно, попробовать пройти этот тест самостоятельно
от лица мужчины)))</b></center>
</td></tr>
<tr><td bgcolor="#757575" align="center">
<a href="http://babilonian.net.ru/?razd=psyh&cat=tests&id=pt"
style="color:#ffffff;font-weight:bolder">Пройти этот тест на Babilonian</a></center>
</td></tr>
</table>
</center>
Рубрики:  хорошо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку