-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уходить_не_Помнить

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 14
Комментариев: 37
Написано: 41


После долгого отсутствия.

Вторник, 03 Октября 2006 г. 10:19 + в цитатник

Я приношу сови извинения за дооолгое отсуцтвие.  но тепреь я вернулась)))  ивсе будет хорошо

Прости
Прости меня за то, что был не прав,
За то, что я тебя не удержал,
Прости меня за то, что ты ушла,
Что разлюбить меня ты так и не смогла.
Прости за то, что ты узнала боль,
Прости меня за то, что я с другой,
Прости меня за то, что ты с другим,
Я знаю, это сложно, но... прости.
За то, что разлюбить тебя не смог,
За то, что ты не спишь опять всю ночь,
За то, что ты сейчас одна грустишь,
Прости меня, за все прости, малыш.

Прости и ты меня за то, что не смогла
Я до сих пор забыть твои глаза,
И сладость губ, и нежных рук тепло,
За то, что ты забыть меня не смог.
Прости, что не смогла тебя понять,
Прости, что не могу тебя обнять,
Прости за то, что мы так далеки,
Я знаю, это сложно, но... прости.
За то, что рядом больше нет меня,
За то, что я давно уж не твоя,
За то, что больше нет у нас любви,
Прости меня, за все меня прости.
Она его простит и он простит

За то, что не смогли любовь спасти,
Что отпустил он, а она ушла,
Что он не смог и не смогла она.
За то, что ничего вернуть нельзя,
За то, что все прошло, они простят.
Но только не простят себе они,
Что разлюбить друг друга не смогли.

California_818   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:48 (ссылка)
блять.прости,больше не знаю что написать-то можно.Это плохо.Очень плохо.когда осознаешь,но ничего сделать так и не можешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Уходить_не_Помнить   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 12:12 (ссылка)
да это самое ужасное чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку