-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уходить_не_Помнить

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 14
Комментариев: 37
Написано: 41


Без заголовка

Вторник, 02 Мая 2006 г. 11:34 + в цитатник
В колонках играет - Maxi-m Нежность
Настроение сейчас - утренне-солнечное и плевать что в душе пасмурно

Тебя я больше видеть не желаю,
И слышать тоже не хочу.
Ты мне противен, с грустью понимаю,
Но ничего поделать с этим не могу!
Ты говорил, что я играю,
Но сам не замечал своей игры,
Я соглашусь, что я перегибаю,
Но посмотри, как жалок ты!
Ты жалок в том, что ты играешь!
Ты страсть, любовь прекрасно показал,
Но ты настолько заигрался,
В момент не нужный маску потерял.
Под маской оказалась ложь сплошная,
И лицемерие не ведомое мной!!!
Я так в тебе разочаровалась,
Что тяжко мне теперь перед собой.

(c) из дневника Luna_K

6396329_6187940_Dumaesh_ne_smogu (120x120, 13Kb)

California_818   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 15:53 (ссылка)
Как сильно он пропитан чувством этого переживания...Все мы хотя бы чуть-чуть, хотя бы в каких-то моментах играем. Но больнее всего узнавать это в любимом человеке...
спасибо за стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Уходить_не_Помнить   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 16:15 (ссылка)
California_818, со мной на днях именно такая фигня и произошла
я до сих пор отхожу
хотя мне уже легче..
стало легче тогда когда слезы высохли=)
Ответить С цитатой В цитатник
California_818   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 16:49 (ссылка)
бедняжка,ты там не сильно раскисай...Хотя это тяжело.Но знай,на этом мир не закончил свое существование.И ты встретишь достойного из достойных.Главное не жалей ни о чем...держись.
Ответить С цитатой В цитатник
Уходить_не_Помнить   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 16:54 (ссылка)
California_818,
Чем я и стараюсь занимаца
единственное тяжко тогда когда одна сижу. сразу воспоминания нахлынивают, мысли ненужные начинают голову засорять.
вот
а так я стараюсь быть сильной))
спасибки тебе за поддержку=)))
Ответить С цитатой В цитатник
California_818   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 16:56 (ссылка)
Уходить_не_Помнить, не за что.Просто я тебя понимаю,поверь...
Ответить С цитатой В цитатник
Уходить_не_Помнить   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:03 (ссылка)
California_818, верю)
еще раз спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку