-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саня_Гольд

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ну практически всё я люблю всё

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 51
Комментариев: 332
Написано: 110


Без заголовка

Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:14 + в цитатник
Всё уже на много лучше, наверно ща пойду в гости в пацану там одному(с ним оборжошся...

Анютка_2006   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:16 (ссылка)
Гольдин лучше мне позвони, у меня теперь есть постоянные читатели, правда тоже из нашей школы, вот только кто не знаю....хочу у тебя спросить!?
Ответить С цитатой В цитатник
fine_russian_GIRL   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:34 (ссылка)
можешь у меня спросить!!!я всех знаю!!кого надо и ненадо!
 (698x393, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Саня_Гольд   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:35 (ссылка)
Я сам только, что нашел таких..Я тоже спросил ее(его)кто ты ??????
Но пока не проверял ответик...
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_2006   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:35 (ссылка)
Позвони мне!
Ответить С цитатой В цитатник
fine_russian_GIRL   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:51 (ссылка)
короче вы че тормозите!!!Это короче я-щербакова А!!FreakyPrinceSS-Это Наташа Щербакова!!Дошло?
Ответить С цитатой В цитатник
FreakyPrinceSS   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:55 (ссылка)
ну да!я дух ...меня тут нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_2006   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:57 (ссылка)
Наташу я знаю, она ещё ща с Настей Беляевской дружит! А Аня какая , их там две???
Ответить С цитатой В цитатник
fine_russian_GIRL   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 16:06 (ссылка)
Я ТОЖЕ С НАСТЕЙ ДРУЖУ!!!И С НАТАШОЙ Я ДРУЖУ!:buba:
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_2006   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 16:09 (ссылка)
Я давно поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_girl_LEA   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 20:44 (ссылка)
Ты грил, что тебе нужно, что бы оторбаражалась левая напель(панель, где отображаются ПЧ/Друзья/Сообщества/Интересы). Вот что нужно сделать:
Настройки дневника=Безопастность,конфеденциальность и детали оформления=и там ищи внизу))

если не понял, я те с помощью прин скрина (картинкой) могу все показать...
Ответить С цитатой В цитатник
fine_russian_GIRL   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 17:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Саня_Гольд   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:46 (ссылка)
Принцесса, я думал, что ты теперь под другим ником..сори
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку