-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клиновый_лист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 48
Комментариев: 53
Написано: 87


Интересно....

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 18:16 + в цитатник
Может ли образование или скорее всего пять лет универа, влиять в дальнейшем на построение мысли??? В прошлом я химик. До того, как им стать я очень любила писать сочения (в школе) и имела за сочение практически всегда оценку 5, граммотность на много отставала. Я не считала особо нужным следить, за той самой граммотностью, когда так прекрасно пишется. Потом я поступила на химический факультет. 5 лет я учила химию, физику, математику, а еще был волшебные предмет физическая-химия...Где все предельно точно и ничего нельзя сказать своими словами. Ответ на вопрос либо знаешь, либо нет. Было не легко. Но потом, даже спустя 12 лет, я вижу, что мысли я стала излогать, как бы это сказать, по химически. Я перестала сочинять...(стихов я не писала никогда). Даже рассказывая, что либо друзьям, мне необходима репетиция внутри себя. Что это? Или все это фигня, а просто скоро мне будет 35 и у меня по-просту заканчивается биологический год......

Солнышко_во_тьме   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 18:28 (ссылка)
Да, конечно, влияет. Юристы, приходя на первый курс, сильно отличаются от выпускников даже мышлением, не говоря уже о словесности. Это люди с переломленым взглядом, с сухим юридическим плоскостным языком. А вообще, может ты мало общаешься с людьми?
Ответить С цитатой В цитатник
printsessa   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 11:34 (ссылка)
Получение искусственных знаний всегда влияет на человека. И не всегда - в лучшую сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку