-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЭЗНАМОШО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2006
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 13


ТЕБЕ от МЕНЯ

Суббота, 13 Мая 2006 г. 17:50 + в цитатник
20 Окт 2005 19:24:57
Тема: потрогай мея и я превращусь в настоящую, а не так, письмом...

весь день в почту заглядываю, шо то я тут хочу найти...
слушай меня тут припёло... не знаю, что я этим хочу сказать.
просто можэ перерыв сделать решила, задолбала кисточка. может я это имела в виду, еогда написалось, что
"меня тут припёрло"
( ой, вспомнила этот дурацкий анекдот про так пёрло, так пёрло, а потом шапку забрало и попустило...гы).
меня забавляет, что мне всё время внизу ентот мЭилточкару пишет, что у меня скоро день рождения. да,
ребята с юмором там
работают.
прикольно было б если б они писали, когда у меня день смерти. о. типа "до дня смерти осталось 25 лет, 33 дня и семь часов. трендец.
ой, вспомнила дыбильный разговор с менеджером Лёшей (такой влюблённый в себя диджей Гала-радио с улыбкой на всё
лицо, не ,..хороший человек, впринципе, А** бы сказала, что он "неглубокий" ой, бля,ну и термин... хотя, вполне термин,
на то он и термин, что б быть детерминированным... ШО ЗА ПУГРА? пурга, блин...) да, не помню как там и что, но речь
зашла про како-го то его друга, который 48-ми листовые тетради комиксами зарисовывал, ну а брат тоже зарисовывал ...
рисовал комиксы всякие,боевики, стрелялки, куча крови, взрывов и погони всяческие... ну и, ясен пень, всё это выкинул.
он всё выкинул нах, не токго комиксы. ну я и говорю Лёше про брата, что он всё выкинул нах... всё выкинул
( мда, и себя тож выкинул)
а он мне какую-то дыбильную фразу "все мы там будем". а я, как дура, "да, типа, внатуре"... не знаю, что это значит,
но просто он даже не представляет, что он там будет, по лицу видно. и я не представляю
тоже... и зачем такие фразы говорить... не,понятно,пиздёж, обычное дело, просто вспомнила.
слушала "агату" твою пол дня, когда поняла, что диск играет где-то шестой раз, решила послушать что-то другое.
ща мне в уши тётка из "гренберис" воет. я ваще люблю када тётки воют. иногда, не знаю, особенно, когда мелодия
неуловимая и переливается как акварель и там гармония туда-сюда из тональности в тональность. но это не про гренберис,
они лдостаточно попсовые ребята... вот у пи джей харви бывают какие то неуловимые диссонирующие мелодии.
терминатора(у меня это название теперь настолько стойко ассоциируется с каким-то перестроечным запахом,
что воспринимается, как кусок анекдота... ну ,вобщем,у меня к этому слову предвзятость, как у моих родителей к тебе,.
тож слушала пол дня. мне очень нравится там песенка "хим". хорошая такая песенка,
слушаю её слушаю.
а вот центр меня не впирает, вернее, я не знаю, впирает он меня или нет, я его ещё не слушала...
меня отпугивает этот чувак на диске.он мне В**(из "квадрата") напоминает. от него ничего хорошего не жди,
он меня девственности лишил, бедняга... ))) гы...смешно.
вот,так что када я переборю этот психологический шиз, то можэ пропрусь...
ну, всё пошла дали макы малюваты
я очень хочу тебя увидеть. вот когда думаю о тебе, так сразу и хочу.
а вообще у меня психологические защиты, кажется, крепкие и
я могу совсем не скучать и могу к людям не привязываться. это всё потому что я в школе долго отличницей была...гы,
вот это я парюсь.не я тут не парюсь, но, бывает, кисну в вванной, -это временная дыра,- ванная комната.
времени нет в ванных комнатах. может если жить в ванной, то не состаришься. токо это неприкольно всё время в вваной.
да, так вот. я хочу тебя увидеть и что б ты меня потрогал хочу.
так что,до свидания.
шылю те ссылку с вумным текстом.
Mail.ru напоминает, что у отправителя этого письма скоро день рождения

Pantera_Shia   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 06:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку