-Музыка

 -Подписка по e-mail

 


Абсурдно

Четверг, 07 Августа 2008 г. 02:08 + в цитатник
Проблемы общественного транспорта в Тарту лично для меня налицо. В скверном ли финансировании дело или в бестолковости логистиков GoBus, не знаю, однако это худшая система транспортного сообщения, которую я только встречала в Эстонии. Совершенно определенно, что дойти пешком у нас получается на несколько порядков быстрее, чем доехать на автобусе.

Сегодня тыкнулась носом еще в одно слабое место. Случилось так, что мне пришлось открыть одновременно расписание автобусов до Таллинна и расписание автобусов по городу. Разумеется, я их сравнила. Абсурдно, но до Таллинна автобусы ходят чаще, чем общественный транспорт по Тарту.

Это просто без комментариев.
Рубрики:  Город хороших мыслей
Метки:  

XonX   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 02:11 (ссылка)
Именно поэтому я в Тарту всегда хожу пешком ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2008 г. 02:15ссылка
XonX, да я тоже хожу пешком, но не потому, что автобусы плохо ходят - а просто хожу. Потому до сих пор на тему расписания как-то не очень запаривалась. Зато кругом все ругаюццо... Ну и я теперь плюну йадом :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку