-Музыка

 -Подписка по e-mail

 


Ведьминские практики

Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:15 + в цитатник
Изменение в частном ведет за собой изменение в целом. Принцип симпатической магии.


Вуду. Штука сильная - в анимешке хорошо показана. Оборотная сторона тоже. Спасибо tess4ik за ссылку.




Настроение сейчас - Mama Mia!
Рубрики:  По ту сторону
Метки:  

tess4ik   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:05 (ссылка)
Эх.. с другими мыслями я тебе это показывать решилсо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:12ссылка
С какими? Только кинь лучше в аську.

Просто анимешка хорошо проиллюстрировала мои собственные мысли, потому я ее и повесила сюда.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:35ссылка
да... Ich habe verstanden.
Просто... Видимо я не только психанутый маниак, но ещё и романтичный идиётЪ.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:54ссылка
Так в чем дело-то? Я не фтыкну никак.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку