-Музыка

 -Подписка по e-mail

 


Глубоко фиолетовая нелюдь

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 17:47 + в цитатник
Меня второй день просто нипадеццки колбасит с Deep Purple. Даже словами не описать как. Раньше, бывало, я не могла слушать их подолгу – голова от ритма начинала болеть, да и каждый раз становилось как-то не по себе. Слишком сильно было, что ли, слишком смело и резко?.. Не знаю, что такое особенное на меня действовало столь угнетающе, но я предпочитала любить эту группу и восхищаться Гиланом и Блэкмором, сводя к минимуму прослушивание альбомов.

Вчера совершенно неожиданно для себя попала на запись их выступления – смотрели с отцом концерт, посвященный юбилею Газпрома, и нате вам – Deep Purple! Английские «глубоко фиолетовые» 60-ых годов среди самого цвета российских звезд попсовой направленности. (Дико, непривычно, абсурдно – и, тем не менее, бывает же =)) И меня проняло – как в голове что-то щелкнуло, открылась закрытая до этого на щеколду дверь. И пошло-поехало. Второй день не могу оторваться. Совершенно по-другому воспринимается все: я впервые, наверное, вжилась в эту музыку. Впечатлений – море!

Все это значит только одно – я снова меняюсь. Хотя чего тут удивительного, если все последнее время я чувствую себя законченной нелюдью. У меня обострение чувствительности, и порой мне кажется, что я растворяюсь в окружающем меня мире, сливаюсь с ним. Не могу существовать отдельно от него – сейчас очень хорошо это понимаю. А внутри просыпаются необузданные, бешеные нотки, которым, должно быть, очень импонирует Дип Пепл. Музыка этой группы – отражение моего настроения, точная его проекция на звуковой язык.

Сейчас я готова пуститься в любую авантюру, о которой раньше побоялась бы даже подумать. Мне снова от себя жутко.

Но сущность требует. Я нелюдь. Я, как булгаковская Маргарита, стала в эту ночь ведьмой.


В колонках играет - Deep Purple
Рубрики:  Тысяча и одна жизненная история
По ту сторону

Moon_lynx   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 03:50 (ссылка)
Было, есть і будет... Прілівы, отлівы... Всплескі...
Ответить С цитатой В цитатник
Danglara   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 04:02 (ссылка)
Moon_lynx, пробуждение новых способностей всегда сопровождается всплеском и новым курсом...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку