-Музыка

 -Подписка по e-mail

 


Лытдыбровое

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 02:59 + в цитатник
Сколько лет я уже собираю марки - сказать трудно, это увлечение все время то набирает силу, то снова затухает. Но суть не в этом. Суть в том, что я только сегодня поняла - все эти годы я неправильно выпаривала их с конвертов! Вот всегда так: когда думаешь, что умеешь что-то делать и что это не сложно, на самом деле оказывается, что нифига не умеешь, не знаешь и вообще нефиг нос задирать. Всему в жизни надо учиться... *Очень грустный смайлик*

Аквариум поставили и рыб туда запустили... Вот только на этот раз неудачно, ибо вскоре у новоселов обнаружился итих. Противная штука, надо сказать... Сейчас лечим и активно надеемся на лучшее.

А вот что совсем плохо - на ноуте, кажется, окончательно полетел жесткий диск. При включении выводится предупреждение, в стиле "внимание! жесткий диск поврежден! сохраните данные и замените его!". Ноут работает нормально минут 15-20, после чего безбожно зависает. И это - когда начался учебный год! Вопиющее безобразие, словом.

И еще - ненавижу глобальные обновления в PW. Каждый раз у меня получается установить их только сутки на третьи-четвертые после выхода. И то когда я, побившись с автоматическим обновлением и сложив на него все известные мне маты, скачиваю ручной патч.
Рубрики:  Тысяча и одна жизненная история
Метки:  

Таковар   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:20 (ссылка)
Грустный рассказ. А что такое лытдыбр?
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 13:08 (ссылка)
Теперь ясно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:04ссылка
Хорошее слово. Веселое )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку