-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Витко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2006
Записей: 38
Комментариев: 43
Написано: 151


Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:31 + в цитатник
Блять нет!Нет!Нет!Блять!Пожалуйста не надо!прости малышь, не нужно!нет!!!только не это!Нет!Нет блять, тебя это не касается!Это не твое собачье дело!Прости мамочка!прости что я идиот!прости что я такой!прости что снова пьян!Да иди ты нахуй!мне холодно, мамуль, накрой меня теплым одеялом.Ты любишь меня?и я тебя!Мама НЕ НАДО!!!!прошу тебя!не плачь я не хотел!А ТЫ НЕ ЛЕЗЬ!!!НЕ ЛЕЗЬ БЛЯТЬ!!!нельзя умереть от холода.можно сойти с ума от него!!!!Я не могу так!прости не но немогу!А?ТЕБЕ ВСЕ РАВНО!!!ТАК ИДИ НАХУЙ!!я кричу...до крови...до слез...до хрипоты...НЕ ХОЧУ!не хочу больше кафельных стен, желтых стен, грязных стен...не хочу подобных себе собранных под одной крышой!!кинутых на сьедение друг другу!пожиратели мозга, серого вещества, эссенции!!нет мамочка, не позволяй им...не дай им забрать меня...они не лечат!они бьют, калечат, мстят!!!пожалуйста МАМОЧКА!!!я буду хорошим!ты же знаешь, я хороший!я не буду падать, я устою!я ведь хороший!!!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
ОТВЕТЬТЕ МНЕ!!!!ЛЮДИ!!!!
ПРОСТИТЕ МЕНЯ!!!
Я ПРОШУ У ВАС ПРОЩЕНИЯ!!!!
ПОЖАЛУЙСТА!!!!
ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!
Я ПРОШУ ВАС!!!ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!
ВЫ ВЕДЬ ХОРОШИЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нету уже ничего.прошло все.все стало на свои места.на пустые места.и полнее не стало...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку