-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в навеки_одна

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2006
Записей: 8
Комментариев: 17
Написано: 25


переживания..., которым кажется нет конца..

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 04:28 + в цитатник
котенок... и вот очередная ночь о тебе.., знаешь я опять не могу уснуть.. я все время переживаю за тебя.., просто не могу не волноваться... я не умею просто не волноваться за тебя...
Слава Богу, прошло то ужасное время нашей ссоры... знаешь, я говорила тебе, и тут напишу, я считаю что единственное объяснение и оправдание всего с нами происходящего негатива...приводящего нас к ссорам...являются наши нервы... которых уже почти нет.., нам надо как можно скорее уже быть вместе.., мы просто сходим с ума.., так нельзя больше.. я отвезу дочку и все свое свободное время посвящу делам.., чтоб скорее быть с тобой..., знаешь и самое страшное что мы понимаем и говорим о том что если не соеденимся в ближайшее время просто расстанемся.., так это больно..я не хочу терять тебя... а ты не можешь прилететь.., но это основные мои мысли.., а на данный момент меня беспокоит не совсем это.., ты пришел сегодня ненадолго.... котенок.., сказал что у вас был терракт.., и я читала потом о нем в нете... страшно.. просто страшно за тебя... я просто не нахожу место себе..
я тебе звонила и мне показалось ты резко так со мной поговорил., я знаю ты устал. котенок.., но и меня пойми.., мне просто не может быть все равно.., вобщем я опять места себе не нахожу.., просто опять как и всегда как и каждый день схожу с ума...а завтра еще ехать снимать Тине гипс.., незнаю что будет... котенок.., просто всегда помни что я люблю тебя.., даже слишком люблю.., я просто не могу без тебя... и не злись что звоню иногда в неподходящее время

Таточка_1984   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 09:34 (ссылка)
Олюньчик, дай тебе и Элику Бог терпения... Мы с Максимкой очень за вас переживаем, и от всего сердца хотим, чтобы у вас все было хорошо. Постарайтесь не потерять и сохранить то, что у вас есть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку