-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агата_2006

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 106
Комментариев: 265
Написано: 892


Обо всем по немногу)

Суббота, 10 Мая 2008 г. 19:58 + в цитатник
Настроение сейчас - позитив)комп заработал!!!

Мои ПЧ)Извените, что так долго не писала и не коментила вос)оч хотелось, но в компе посилился ужасный вирус)пришлось компьютер лечить, а вирус выгонять) Да за это время вроде ничего не произошло.... ничего в этом случее значит ничего плохого) ну оно и к лучшему) правда жить без преключений как-то скучно)да и когда ничего не происходит вечно кажется, что это лишь затишье перед будей)От этого- то и становится страшно.... Уже май.... скоро закончится этот учебный год.Странно, но совсем не жаль....Я перехожу в другую школу. Немного страшно из-за нового колектива... а так я полна энтузиазма. Осталось только здать один экзамен.Чтоб я его благополучно дала, вы пожалуйста молчите, не говорите никаму....))) На выходные ездили в Суздаль.Не впечатлило)Хотя там есть, что посмотреть, но я уже избалованный турист и после парижа что-то ничего не восхищает..... А у меня к вас прозьба)Киньте пожалуйста у кого есть такую штучку,где все праздники по дням) ЧмоК всех)
 (357x499, 17Kb)

CHANCI   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 20:06 (ссылка)
Уряяяяяяяяяя, ты вернулась, а я думала ты меня уже бросила
Ответить С цитатой В цитатник
предпоследний_вздох   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 20:08 (ссылка)
оооууу..новая школа это сложновато...а че перейти решила??
Ответить С цитатой В цитатник
БЕДНЫЙ_ЛИЗОН   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 20:12 (ссылка)
я уже думала, что ты писать больше не будешь)))))))) урра ты здесь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_2006   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:10 (ссылка)
CHANCI, Нет конечно)я не могу бросить моих дорогих ПЧ)))
Hoops_Princess, надоело!)хочется изменений в жизни!)
БЕДНЫЙ_ЛИЗОН, угу!Ура!Я так рада вас видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_Myth   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:06 (ссылка)
С возвращением! Рада, что твой комп снова работает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крюстюша   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:46 (ссылка)
приветик! раада что ты тут)))
я тож турист)))
ты в Париже была,? и как там?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку