-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агата_2006

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 106
Комментариев: 265
Написано: 892


ХоЧУ

Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:15 + в цитатник
Настроение сейчас - норм

А я заболела...впрочим как всегда.В самое неподходящее время......Весна......на улицу тянет жутко.Вот уж и скейт подкрутила- кататься будем)А тут заболела.......А на улице уже зеленью пахнет, радостью.....Я через форточку дышу)правда все равно не хватает......уже стены сжимаюстя.....А мне любви хочется)Запоем читаю Мопасана, смотрю сериалы какие-то, впечатляет....Да и кому не хочется???? все живые существа ща по паркам шляются парочками......Хех как хорошо все таки что окна у меня на парк не выходят.....Только на крыши выходят....А я скучаю по ним.Ужасно)Это ощущения такие необьяснимые.Сразу хочется летать.Лететь не вниз(как это получается)а вверх,вопреки земному притяжению.Хочется хоть одним пальчиком дотятуться до неба.....Оно кажется так неощутимо близко и так далеко..А еще жутко мороженного хочУ.Вообще я много чего хочу. И вечно...Ну главное мои потребности растут и растут....Они даже меня переросли.... Наверно переходный возраст)


1205440996_9915174_12195207_7427523_7196171_7121113_6553562_cgcydb_tyd (500x111, 130Kb)

JollyFancy   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
а как я пережила переходный возраст!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_2006   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:38 (ссылка)
Хех)
Ответить С цитатой В цитатник
SilverOfTears   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:44 (ссылка)
Понимаю) Иногда очень хочется куда-нибудь подальше от душноты. Чувствовать, что живешь. Дышать воздухом, а не одной пылью квартиры.. А мороженное - это святое. Тоже хочу))) Ща пойду и все заберу из морозилки) тебе кучсочек прихватить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:04 (ссылка)
Агата_2006, я тя понимаю...но к сожалению не весной пахнет..а ка-ками(мягко выражаясь)ти скоро поправишься...и я пойду с тобой в ближайший магазин..и накупим много...много мороженок)))
 (150x150, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Альтрокерша   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:25 (ссылка)
да,заболела ты конешно невовремя,но ничё,всё бывает))крепись))Попроси Карлсона он тебя украдёт и увизёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_Myth   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:12 (ссылка)
Да обидно весной болеть. Хотя очень многие болеют именно в это время.
Желаю скорее выздоравливать и не болеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_2006   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
Ририолла, Конешно)СкуФай молозенку.....и мне)
АнтиБяка, пасиб...ти настоящий друг
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_2006   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
Альтрокерша, хорошая идея!Все еще веришь в сказки?молодеЦ.я тож верю
my_fairytale, пасиб...стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку