-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катастрофа_Звёзды

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"полковнику никто не пишет" brainstorm астрология белые розы в ведьм верю габриель гарсиа маркес"сто лет одиночества гитара депресси история книга"не время для драконов" литература мистика мои любимые друзья мотоциклы мультики-смешарики и симпсоны на моём памятнике напишут:"она часто смеялась ник перумов и его сага о фессе ночные снайперы общага орбит сочный аруз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 42
Комментариев: 71
Написано: 96


Посвящение yzori na stekle

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 18:18 + в цитатник
В колонках играет - дельфин-весна

Привет!!)))давай с самого начала познакомимся(хотя ты меня уже знаешь по анкете и мыслям)насчёт девушки ты была права абсолютно!!!))просто я не могла добится девушки в которую искренне влюбленна полгода))она всего этого испугалась хотела уйти...разбила мне сердце...мне было так больно..но сейчас она пока со мной..я её добилась..особенно меня прикольнуло как на нас пялились люди когда мы целовались на лавочке))и шли с розами по тверской..и насчёт возраста ты права)))в общем если захочешь то можешь писать мне на мобилу я не часто появляюсь в инете((сот 89099364940

yzori_na_stekle   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:03 (ссылка)
...улыбаюсь тебе....)


yzorrr
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку