-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в убейсебяапстену

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 46
Комментариев: 209
Написано: 366

MAKO11

убейсебяапстену: Без заголовка

23-10-2007 21:19 (ссылка)   Удалить
рассказывай как у тебя?
убейсебяапстену

убейсебяапстену: Без заголовка

23-10-2007 21:03 (ссылка)   Удалить
MAKO11,да!как из твоего поста!(шутка)
нет,совсем даже не эмо...
убейсебяапстену

убейсебяапстену: Без заголовка

21-10-2007 12:55 (ссылка)   Удалить
Темный_Снайпер, не знаю что на меня нашло
Алиситас, просто ценлый день просидела дома и стало грустно(
arlend, динафик
arlend

убейсебяапстену: Без заголовка

21-10-2007 01:40 (ссылка)   Удалить
какошничаешь?!;)
Алиситас

убейсебяапстену: Без заголовка

20-10-2007 22:03 (ссылка)   Удалить
что же ты так?!
Темный_Снайпер

убейсебяапстену: Без заголовка

20-10-2007 20:56 (ссылка)   Удалить
ой..

О_о
убейсебяапстену

убейсебяапстену: Без заголовка

20-10-2007 15:06 (ссылка)   Удалить
MAKO11, нет...просто написать-то особо нечего(((
а пообщаться-так это всегда велкам;)
MAKO11

убейсебяапстену: Без заголовка

20-10-2007 14:06 (ссылка)   Удалить
убейсебяапстену, ну вот лень с друзьями пообщаться :(
убейсебяапстену

убейсебяапстену: Без заголовка

20-10-2007 13:31 (ссылка)   Удалить
MAKO11, лень!)
как поживаешь?
MAKO11

убейсебяапстену: Без заголовка

20-10-2007 01:34 (ссылка)   Удалить
ну так кто виноват что тебя не было тут?
весёлая_таПоЧка

убейсебяапстену: не обращайте внимания...

17-06-2007 17:30 (ссылка)   Удалить
хе))) мну тож земфирка нра))))
призрак_лета

убейсебяапстену: Без заголовка

17-04-2007 19:38 (ссылка)   Удалить
ууух)мой крошка_гений) (твой выход)=)
не надо нам минус 5)
завтра будем в других градусах измерять)
призрак_лета

убейсебяапстену: флуд номер 2

15-04-2007 23:04 (ссылка)   Удалить
как будто током ударило...от этой фотки

как же клево тогда было....)))
убейсебяапстену

убейсебяапстену: не обращайте внимания...

15-04-2007 22:42 (ссылка)   Удалить
призрак_лета, я вчера слушала...а сегодня я вообще ничего не могу,только спать!=)
призрак_лета

убейсебяапстену: не обращайте внимания...

15-04-2007 20:59 (ссылка)   Удалить
целый день ее слушаю)
убейсебяапстену

убейсебяапстену: Без заголовка

07-04-2007 17:52 (ссылка)   Удалить
DumbPolly, спасибо=)
так офигенно погуляла,что теперь сижу с температурой!=)))))))))))
DumbPolly

убейсебяапстену: Без заголовка

06-04-2007 15:17 (ссылка)   Удалить
желаю вам хорошо погулять и чтобы погода не испортила настроения)
убейсебяапстену

убейсебяапстену: Без заголовка

04-04-2007 23:46 (ссылка)   Удалить
маленькая_дряяянь, я думаю что тебе тоже бросаться словами не стоит
Syko, Чудо-Люда, ((((((=
Чудо-Люда

убейсебяапстену: Без заголовка

04-04-2007 18:50 (ссылка)   Удалить
Да, эта...я в поражении... ну вобщем все хорошо! Мы вас любим! Так что вот.
Syko

убейсебяапстену: Без заголовка

03-04-2007 23:44 (ссылка)   Удалить
Ой, девчонки, вы молодцы! Практически разобрались, прислушались друг к другу и даже поступило предложение закрыть эту тему. Я рада. Давайте-ка к моему дню рождения окончательно все закончим. Люблю вас больше жизни!Чмоки!:heart:
маленькая_дряяянь

убейсебяапстену: Без заголовка

03-04-2007 22:43 (ссылка)   Удалить
Ага, только домой я не поехала, и ты об этом знаешь. Ты написала "мне сегодня сказали,что я видите ли такая нехорошая,боюсь подставлять свою драгоценную задницу!!!". Ну а потом посылаешь всех, кто так думает, и если учесть, что эти слова сказала я, то и меня тоже. И тебе действительно сначала надо было разобраться, считаю ли я так на самом деле, а потом уже писать такое!
убейсебяапстену

убейсебяапстену: Без заголовка

03-04-2007 22:33 (ссылка)   Удалить
маленькая_дряяянь, вобщем не вижу смысла дальше обсуждать эту историю.
ещё раз...я написала этот пост,не обращая его к кому-то конкретному,а ко всем сразу. и мне надо было узнать сначала,действительно ли ты считаешь,что я не готова подставиться за своих друзей,или сказала сгоряча.
и раз уж на то пошло,ты тогда говорила "я хочу обратно домой,включить комп,так клёво засыпать под интернет..."
маленькая_дряяянь

убейсебяапстену: Без заголовка

03-04-2007 22:11 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение убейсебяапстену
маленькая_дряяянь, я просто раньше никогда не думала,что люди,которыесо мной дружат,могут быть во мне не уверенны...

Во-первых, я так не думала. Ты сама просто пыталась донести в том разговоре именно такую мысль, сама того не замечая. Ещё раз повторю свои слова:
Я прекрасно знаю, что будь такая ситуация, и рядом была бы ты, то ты бы меня поддержала и разговаривала бы с этим мужиком вместе со мной ещё до драки...


Исходное сообщение убейсебяапстену
маленькая_дряяянь, ты оцениваешь противника,нет?ты рассчитывала на поддержку со стороны...

Ну допустим я дура, начала спор, заранее зная о проигрыше, правда признаюсь, что сначала действительно рассчитывала на поддержку хотябы кого-то, я ведь всё таки не про свои увлечения, убеждения или ещё что-то там своё спорила, он подошёл к нам ко всем, и говорить я начала от лица всех впринципе, а т.к. меня никто не остановил ,то я продолжила, рассчитывая всеобщее молчание как хотя бы знак согласия со мной.

Исходное сообщение убейсебяапстену
маленькая_дряяянь, вокруг тебя и так было полно парней,и от того,подошел бы он или нет ничего бы не прибавилось и не убавилось.

Да, парней было действиельно много, я о чём и впариваю. Вот только,насколько я помню, те, что были вокруг меня, даже не шелохнулись. Подбежали именно те, которые вообще были где-то скраю и вроде не совсем с нами, а обособленной кучкой. Это взгляд с моей позиции. Может я, конечно, чего и не уловила, потому что моё внимание было полностью на мужике. Извините, но не каждый же день на тебя всякие быдланы кидаются.

Исходное сообщение убейсебяапстену
маленькая_дряяянь, и поцеловала я тебя при встрече,потому что мне сначала хочется знать что ты скажешь и как обьяснишь свои слова,а потом уже принимать окончательное решение.

Ты сначала приняла какое-то решение (например, послать меня), а потом уже захотела узнать, что значат мои слова. Тем более как я могу что-то сказать и объяснить, если ты мне даже не намекнула об этом, а просто написала "свои мысли" в дневник непонятно для кого, зная, что у меня нет интернета. Мне просто повезло и 2ого он у меня появился. К тому же, если тебе нужны были объяснения моих слов, надо было тогда и спросить, когда я их тебе сказала!
убейсебяапстену

убейсебяапстену: Без заголовка

03-04-2007 21:27 (ссылка)   Удалить
маленькая_дряяянь, во-первых,я всё прекрасно понимаю,я НЕ оправдываю никого.я не за,не против!в нашем разговоре я пыталась понять,почему же коля за тебя не вступился,пыталась предположить,о чем он думал в этот момент.мне это важно,думаю ты понимаешь насколько.
сама я говорю что хочу?скорее что думаю,ты натолкнула меня на интересную мысль-я её высказала!я просто раньше никогда не думала,что люди,которыесо мной дружат,могут быть во мне не уверенны...
и про олега я,к слову,тоже вспоминала.у меня ведь тогда было 2 варианта:уйти от спора и не связываться с ним,или поругаться.я поругалась,сняла напряжение таким образом,изначально понимая,что он грубее и сильнее меня,поэтому спор проигран заранее.и мне кажется что ты,начиная спорить с мужиком, не могла не понимать, что ты не переспоришь его.сейчас ты скажешь что я опять тебе что-то там впариваю,но ведь это первая мысль,которая приходит в голову в таких ситуациях.ты оцениваешь противника,нет?ты рассчитывала на поддержку со стороны...ну тут у меня нет объяснений,я воообще запуталась что и как было,нафиг я в это влезла!у Коли,свои объяснения,которые как раз заключаются в том,что если б ты стояла одна,он бы тебе помог,но вокруг тебя и так было полно парней,и от того,подошел бы он или нет ничего бы не прибавилось и не убавилось.
а дружба-чувство взаимное,и поэтому не может быть доверия только с одной стороны.а про мой "модный посыл"...видимо я вообще не разбираюсь в людях,и порой даже предположить не могу,насколько мои представления об их доверии ко мне расходятся с реальностью.поэтому мне как раз и хотелось бы узнать правду,чтобы избежать дальнейших недопониманий.
и поцеловала я тебя при встрече,потому что мне сначала хочется знать что ты скажешь и как обьяснишь свои слова,а потом уже принимать окончательное решение.
маленькая_дряяянь

убейсебяапстену: Без заголовка

03-04-2007 19:47 (ссылка)   Удалить
Тоня. Ты очень часто притворяешься тупой, хотя я прекрасно знаю, что ты не такая. Хорошо, давай остановимся на том, что я действительно выпендривалась, если ты так хочешь это так называть. Но ты зациклилась только на этом, а дальше ничего слышать не хочешь. Я не говорю о том, что кто-то должен был меня защищать тогда, когда я и мужик просто хамили друг другу (хотя я перечислила людей, которые будь при той ситуации уже в тот момент либо остановили меня, сказав, что я не права, либо взяли бы "разборку" в свои руки). Но никто ничего такого не сделал, в том числе и не сказал, что я не права. Так вот, я о том, что если б мы просто поорали друг на друга и на этом всё бы закончилось, то я ни на кого бы и не обижалась. НО.... на этом НЕ закончилось!!! Кажется я говорила, что там было дальше, или ты невнимательно слушала? Или опять прикидываешься тупой? И если человек, которого ты любишь - прав, то тогда те парни, которые тогда подставили свою грудь под удар - получается неправы? Ты действительно так считаешь? АААА... До меня дошло!!! Просто наверное я для коли совершенно "ЧУЖОЙ, АБСТРАКТНЫЙ" человек и для тебя наверное тоже, раз ты так говоришь. И не надо потом прикрываться словами "ты не имела права так говорить", "я не уверенна в людях, которые не уверенны во мне". Сама-то ты говоришь, что хочешь, жаль только многое я узнаю только из дневников, а не от тебя лично. Причём, если я "поимела" право тебе что-то такое сказать, я это говорила не просто так, а делала выводы из твоих же собственных слов. Я прекрасно знаю, что будь такая ситуация, и рядом была бы ты, то ты бы меня поддержала и разговаривала бы с этим мужиком вместе со мной ещё до драки, но ты опять прикинулась тупой и в том нашем разговоре несла какую-то чушь про какое-то "такое наше время", " абстрактных людей". Допустим даже то, что коля будет заступаться только за тебя, а остальные - никто, и он никому ничего не обязан. А представь, что тогда в фирсани тот критин-олег, который стал приставать к тебе с твоими жетонами, не просто назвал бы тебя дурой ,а полез на тебя с кулаками просто потому, что ему не понравилось то, что ты ему говоришь(хотя надо отдать тебе должное - ты держалась хорошо и не опустилась до хамства). Представь себе ,что люди бывают разные, психанутые и непредсказуемые. Одни просто хамят по-страшному девушке, другие кидаются с кулаками (не будь наивной и не думай, что это просходит только тогда, когда девушка начинает хамить в ответ). Сама сказала - "такое время". Так вот представила? А все сидящие рядом ,в том числе и парни просто смотрят... нет, даже не смотрят, а наблюдают, как в кинотеатре на премьере очень интересного и захватывающего фильма. Нормально? А нормально если опять какой-нибудь мужик кидается на тебя с кулаками (конечно сложно представить, что это происходит с тобой, ты наверняка думаешь ,что точно бы такого не допустила б, но от тюрьмы и от сумы не зарекайся, просто попробуй представить), так вот кидается на тебя мужик, а допустим рядом стоит николенко и думает в соответствие с твоей логикой. То есть у него где-то там есть девушка, на остальных ему срать, и он просто стоит и тупо смотрит, ковыряя в носу и надеясь, что у мужика нет серьёзных намерений и ты легко отделаешься. Не думаю, что ты потом хорошо бы о нём отзывалась.

Не думай, что я наезжаю только на колю. Там было оооочень много народу, но просто уж так получилось, что там я знала только колю и бояныча, и ты сама прекрасно знаешь, кто из них был мне ближе и дороже, и я бы никогда его не назвала "чужим, абстрактным человеком". А вот для всех остальных я как раз такой и была, однако ж за меня почему-то вступились именно те, чьего я имени даже не знала... Вот так вот...

И не прикидывайся опять, что ничего не поняла и не впаривай опять про то же, что я такая сякая выёбистая сучка со своей головой на плечах получила то, что хотела. Разговор о другом. Пусть бы на меня наорали, сказали бы матом всё, что о обо мне думают (и я бы нисколько не обиделась бы), но только после того, как заступились( что, как я и не только я считаю, обязаны были сделать). Но было всё иначе.

И ещё. "Фальшивым другом" никто не называется. Ты сама определяешь, кто тебе друг, а кто нет. Ты сама определяешь, кого тебе посылать на хуй, а кого нет, в независимости от того, "причисляет" ли этот человек себя к тем или иным. А то странный посыл получается, типа "я послала, а вы уж сами разбирайтесь, идти или нет". Если ты ещё не поняла, к кому "причисляет" себя человек, то сначала разберись, а потом посылай. Кстати, вот меня ты послала ,а потом со мной на следующий день при приветствии поцеловалась (причём я о посыле ещё ничего не знала). Интересно, это посыл такой модный, или у меня особые привилегии как у "подруги", или может твои мысли ничего не значат?
убейсебяапстену

убейсебяапстену: Без заголовка

03-04-2007 15:25 (ссылка)   Удалить
Диана. я считаю что уж кто-кто, а ты не имела права так говорить про меня. да, именно с тобой возможно и не было ситуаций, в которых надо было бы вступиться в ущерб своим интересам, но это и не значит, что таких ситуаций не было вообще. да и были ли ситуации, в которых я тебя не поддержала?
от своих слов я не откажусь. да, любой, кто во мне не уверен, но фальшиво называется другом, может идти по указанному выше адресу. если ты себя к таким причисляешь - мне очень жаль. значит вся наша дружба ничего не стоит.
В любой другой ситуации я бы вообще не стала заострять внимание на этом случае, но тут замешан человек, которого я люблю, и я не могу просто так смириться с тем, что он способен на какой-нибудь низкий и трусливый поступок. Поэтому я рассматривала этот случай с разных точек зрения, чтобы понять вас обоих и сделать правильный вывод.
По-моему вполне очевидно, что я не буду подставляться за кого угодно, без выяснения обстоятельств. именно за кого-то чужого и абстрактного, свои-то всегда правы. Но если вдруг кому-то захотелось повыпендриваться, и показать, как он невероятно крут, я не стану отвечать за чужие амбиции.
Я написала это здесь, исключительно оттого, что это мой дневник, и я имею обыкновение записывать сюда свои мысли, а так же, чтобы все, кто его читает, знали какие требования у меня к желающим стать моим другом. наш разговор навел меня именно на такие мысли.
И уж будь уверенна, я не побоюсь сказать в глаза ни тебе, ни кому-либо другому своё мнение.
Света. фраза «да, Тонь, с тобой уже давно всё понятно, ты свой зад подставлять не будешь!»-не обвинение??? а что же???
И ещё, раз мы «столько друг друга знаем и дружим», как можете вы говорить обо мне так?!
Syko

убейсебяапстену: Без заголовка

03-04-2007 01:13 (ссылка)   Удалить
Мне кажется, мы столько друг друга знаем и дружим, что уже не позволительно по отношению к кому-то из нас ставить в кавычки слово 'друзья'. Тем более что никто тебя не обвинял ни в капле того, что ты написала. Я - свидетель. Речь вообще о другом и проблема в другом. Вот и все дела.Не притворяйся, что не понимаешь.
маленькая_дряяянь

убейсебяапстену: Без заголовка

03-04-2007 00:39 (ссылка)   Удалить
Значит посылаешь меня на хуй? Сначала говоришь об одном, а потом отказываешься от своих же собственных суждений, а потом ещё и на хуй посылаешь? Говоришь не было ситуации, чтобы к тебе отнеслось это суждение? А была такая ситуация, чтоб тебе пришлось подставлять "свой драгоценный зад"? Ты сама ответила,что не было. К тому же, когда я сказала, что мне пришлось подставлять свой зад за кого-то, то ты ответила "молодец", причём с интонацией "ну и ебанутая, нах тебе это надо было, не понимаю". Значит я по твоему мнению "подруга"? Значит в волчьей стае выжевешь? Врагу не пожелаю жить в волчьей стае, потому что знаю что это такое.... Если хочешь живи. Но если захотела послать меня на хуй, лучше бы набралась смелости и сказала это в лицо, а не в дневнике, который я уже больше месяца не читала, не понятно кому. Ты ведь прекрасно знаешь, что я думаю о людях, которые тянут лыбу в глаза, а за глаза на хуй посылают....
убейсебяапстену

убейсебяапстену: Без заголовка

02-04-2007 20:18 (ссылка)   Удалить
Чудо-Люда, не всегда,в случае необходимости.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»