-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буськ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 83
Комментариев: 39
Написано: 151


ЭЭх......

Среда, 29 Марта 2006 г. 19:20 + в цитатник
000C-0014FD-14[1].jpg (266x352, 15Kb)
В колонках играет - Ниче у миня не играет......ацтаньте.((((
Настроение сейчас - -злой-

Вот..сижу и думаю о том,шо я никаму не нужно....ваще никаму кроме радитилей...и еще кроме моей сестры.ксюхи и самой себя...(((....а на катько с нико я вообще обидилась.....че за тупость?Если уж ты не хочешь гулять так и скажи,а то я у бабушки,я у бабушки....такое ощущение создается.что меня за дуру держат...чего прятаться от меня...Я ж не дурачко...ну и ладно.я напрашивацо не буду...пусть как хотят....с теми людьми с которыми я хочу общаться,я общаюсь..вот так.Я просто не ожидала такого обращения...Ну все.Пусть там как хотят.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку