-Видео

хахахахахаах я обаржалась......
Смотрели: 12 (0)
бедняга...
Смотрели: 30 (2)
ммм зайки
Смотрели: 128 (6)
Парни морят
Смотрели: 38 (9)
Ступик
Смотрели: 14 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Понка-Вишинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Осознанные_сновидения парни_в_панике Мой_любимый_КРОЛИК _E_M_O_ bill_and_tom Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) EMO_Life SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1151


Афигенные дни

Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:49 + в цитатник
В колонках играет - Cassidy-i'm a hustla
Настроение сейчас - да хуй знает...ебано мне чето

блин....позвачера в кино ходили все вместе огромной компанией....а вчера.....так спонтанно взяли и собрались на шашлыки на карпушку (в тарасовку) быстренько быстренько Ступик заехал за мной, за дечвонками.....и нас оказалось: на заднем сидении 6!!!!!!!!!!!!! ЧЕЛОВЕК! заехали в Молнию....чтобы закупиться....и вылезаем все по одному....люди смотрят охреневшим взглядом...))))закупились и также начали упихиваться обратно в машину...хахахахах так ржали долго.......и поехали......блин..как нас еще менты не остановили...ппц какой то!!!! приехали мы на место.....мальчики начали мангал разжигать...а мы пиво пить)))) напились наелись шашлыков....а мне плохо стало)))) эх.......ну ничего страшного...так чуть чуть...... все...побесились..натанцевались.....ну и я не сдержалась...и ......к Нефедову подкатила......что поделать..пьяная да и в руках себя не держу......короче начали целоваться.....эх).....

воть.....седня в универ не пошла ....отсыпалась))) блин такие классные дни.....все вместе...афигенная компания....просто обожаю их всех..мммм........а завтра мне похоже нужно попробовать хотя бы сдать экзамен....хз..как буду......т.к. ни лекций...ни вопросов....аж тем более шпаргалок у меня нету! ПИПЕЦ! ну посмотрим.......

а еще седня весь день пасмурно...доджик...и вроде как не тепло......и дома очень очень скучно!....что поделать?...я позвонила Машке и мы решили покурить у меня дома кольян.....бляха..мы час с ним провозились....пытаясь разжечь его..точнее нне его...а етот гребаный уголь!...надышались всяких химикатов....и нихрена не покурили.....фи.....счас блевать аж хочется....уголь чтоли ебаный был.....хуй знает....вот.....якобы покурили...собрались прогуляться....дошли до патриота...там посидели...попили чай...и домой потопала я...вот так...вот день провела.......эх...а завтра...ммм.........наиебанийший день!


 



Bizkit   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
гы не плоха погуляла!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Понка-Вишинка   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Bizkit, хихихихихих оооочень даже не плохо))) пиво еще долго пить не буду!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Bizkit   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:15 (ссылка)
Понка-Вишинка, гы знаеш я тоже так думал после того как 2литра ягура на тошяк выпил=))) через неделю снова напился пивом и коньяком=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Понка-Вишинка   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Bizkit, 2 литра? ППЦ ты герой!!!! меня после 2 баночек можно найти в толчке!!!! я ягуар больше не пью...было дело...очень мне плохо с него было.....и желудок болел долго...да и с зубами невывоз был!
Ответить С цитатой В цитатник
Bizkit   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Понка-Вишинка, ага... я с 12 часов дня до 20 был в такую эмммм попу=)))) он блин вредный ппц у меня потом аж почки болели!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Понка-Вишинка   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Bizkit, ух....он вапще оооооооооочень вредный.....просто мега вредный...нахуй его я не пью больше
Ответить С цитатой В цитатник
Bizkit   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Понка-Вишинка, я теперь тоже не буду=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Понка-Вишинка   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Bizkit, )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку