-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ан4ик_221402654

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 19
Комментариев: 24
Написано: 43


Без заголовка

Среда, 26 Апреля 2006 г. 22:50 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Я хочу умереть за Исуса Христа
Настроение сейчас - Голова болит !

всем привета !

Ну сегодня и денек ) Даже не пили ! хє-хє ! в лицее полная скукотища ! Леша - задрал своими лекциями , умній нашелся , Витя не пишет ... обидно ! Да не на самом деле мне по фиг ! мне нравиться так встречаться ... никто за мной не следит ну а я ... ладно все хорошо !

Я короче больше не знаю че писать . Воть !

пока !

а еще я стих сочинила :

Целка -ПОтриотка,Степка-Долбоебка ! ( можно любое имя )


 (110x110, 7Kb)

just_being_lesya   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:05 (ссылка)
миленько
Ответить С цитатой В цитатник
Ан4ик_221402654   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 21:33 (ссылка)
Kvito4ka, Млинеько ? ты это об чем ?? об моей рифме ? да клевая ... прикинь сидим седня на педагогике и дефка на замене которая была говорит он был патриотам ... ну про мужика какого то ... ну мы и поорали ! Вот !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку